«АвтоВАЗ» обещает сделать свои авто качественнее

За последние 10 лет дефектность машин LADA немного уменьшилась, в результате чего «АвтоВАЗ» смог сформировать в этом смысле хорошую базу, которую сейчас надо развивать.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» обещает сделать свои авто качественнее
 Такое заявление в видео на YouTube-канале «На заводе» было сделано руководителем по качеству новых проектов компании «АвтоВАЗ» Владимиром Новиковым.

 «У нас получилось сделать авто менее дефектными за 10 лет. Следовательно, мы располагаем хорошей базой, требующей развития. Мы принимаем участие в новых проектах так называемую логику V3P. Она предоставляет возможность оптимизации трёх моментов. Прежде всего, получить продукт более высокого качества, а ещё с минимальными расходами и запуском в короткие сроки», – подчеркнул Новиков. 

 Если прежде у российской компании в приоритете была физическая фаза валидации, то теперь этот процесс, как и тестирование, перенесён в цифровую базу. По словам топ-менеджера, благодаря этому удаётся узнавать о трудностях ещё на стадии проектирования и значительно улучшать качество продукции.

 Стоит упомянуть, что в начале осени Волжским автомобильным заводом была внедрена новая процедура оценки качества под наименованием End of line.


 
 К тому же совсем недавно стало известно, когда российская компания «АвтоВАЗ» избавится от Datsun. Следует подчеркнуть, что в мае текущего года японский автопроизводитель Nissan заявил, что ликвидирует бюджетный суббренд Datsun.  

Hyundai продемонстрировала новую платформу

Корпорация Hyundai показала платформу E-GMP для электромобилей. Первыми моделями, которые построят на данной архитектуре, станут Kia CV и Hyundai Ioniq 5. Такой информацией во вторник, 3 ноября, поделился Thekoreancarblog.

 Так как E-GMP базируется на модульном принципе, на данной «тележке» получится разрабатывать модели различных классов. Это не новшество, как и то, что блок тяговых батарей находится в полу: многие актуальные машины на электротяге имеют аналогичную проекцию шасси.  В свою очередь, преимущества перед авто, имеющими другую компоновку, когда аккумуляторы находятся под креслами сзади либо в багажнике, очевидны – пассажиры располагают большим свободным пространством.   Кроме того, жизненное пространство в салоне электромобиля больше, нежели у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, в силу того, что силовой агрегат довольно компактен. Как пример можно привести Ioniq 5, который должен дебютировать в начале будущего года: по габаритам модель повторяет Santa Fe, однако салон будет таким же просторным, как у Palisade. Стоит сказать, что Ioniq 5 получит длину в 4635 мм, ширину в 1890 мм. По утверждениям производителя, одну из вариаций модели укомплектуют аккумулятором на 72 кВт/ч. © Hyundai  К тому же совсем недавно отмечалось, что среди моделей южнокорейского автопроизводителя Hyundai появится соперник Toyota Land Cruiser 300. Следует подчеркнуть, что такой автомобиль корейского бренда вполне может стать глобальной моделью.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+