Tesla получила штраф за неправильную утилизацию аккумуляторов

Корпорация Tesla, занимающаяся строительством Gigafactory недалеко от Берлина, была оштрафована местным правительством.

Комментировать
Поделиться:
Tesla получила штраф за неправильную утилизацию аккумуляторов
 Как отмечается, автопроизводитель совершил противозаконные действия, неправильно утилизировав токсичные аккумуляторы, и теперь ему придётся заплатить 12 млн евро. Закон в Германии предусматривает безопасную утилизацию отслуживших батарей. Но такую услугу предоставляют специальные компании, располагающие соответствующей аппаратурой. В ФРГ лишь одна подобная фирма – Redux.

 Как информирует в понедельник, 2 ноября, Automotive News, с жалобой об игнорировании закона об утилизации американским автоконцерном обратились в Федеральное министерство окружающей среды ФРГ. Tesla, в свою очередь, уведомила о штрафе Комиссию по ценным бумагам и биржам США и опровергла обвинения в свою сторону.

 Строительство завода Gigafactory 4 в ФРГ должны завершить ближе к концу следующего года. На новом предприятии будут осуществлять производство электромобилей Model 3 и Model Y, а ещё аккумуляторов и электродвигателей. 

d192b6339d1ab6f818552f4da96968fcd5ed3a6d.jpg © Tesla
Предприятие Gigafactory 4
 К тому же совсем недавно отмечалось, что американский автопроизводитель Tesla потратит на свое развитие 12 млрд долларов. К такому выводу можно прийти, ознакомившись обновлённой инвестиционной стратегией, представленной руководителем корпорации Илоном Маском. 

Jeep Gladiator Top Dog или внедорожник для заядлых горных байкеров

Американский бренд представил версию своего внедорожника Jeep Gladiator, которая создана для любителей погонять на горных велосипедах по труднодоступным местам. Новинка сочетает в себе аксессуары Jeep Performance и Mopar.

"Jeep Gladiator Top Dog Concept готов взять горных байкеров вглубь дикой местности, а после того, как они вдоволь насладятся ездой на открытом воздухе, сможет приютить их в уютном кемпинге" - говорится в официальном пресс-релизе к новой версии внедорожника. Автомобиль сочетает в себе детали Jeep Performance, аксессуары Mopar и несколько нестандартных особенностей. В задней части машины находится специальная система для хранения. Пассажирская сторона этого перевозчика предназначена для транспортировки. Есть ящики для хранения инструментов и полки для другого оборудования, в дополнение к выключателям внешнего освещения. На стороне водителя есть холодильник и плита с роликовыми решетками для хот-догов. В нижних углах есть открывающиеся панели для размещения еще большего количества вещей, а над задним бампером есть ящик.  На крыше автомобиля и в верхней части системы хранения есть место для крепления снаряжения, в том числе для размещения велосипедов. Лестница в заднем ящике позволяет подняться туда. Jeep также немного переделал переднюю часть внедорожника. Бампер получил щетку и лебедку Warn. Автомобиль оснащен 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками с блокировкой бидлоков и 37-дюймовыми покрышками BF Goodrich KM3 для бездорожья. Над ними установлены стальные расширители крыльев. Двухдюймовый лифт подвески с амортизаторами Fox обеспечивает более высокий дорожный просвет. Капот представляет собой концептуальную деталь с черными защелками Mopar и логотипом Jeep Willys. Пятидюймовый светодиодный прожектор находится в основании каждой передней стойки.  Салон обтянут черной кожей Katzkin на сиденьях, подлокотниках, манжетах переключателей, рулевом колесе и ручке стояночного тормоза. Синяя строчка обеспечивает контраст цвета. Дополнительные штрихи - накладки на педали из нержавеющей стали и всепогодные коврики.   Не так давно, наше издание писало о том, что назвали дату премьеры обновленного Jeep Compass. Агентство Mopar Insiders в понедельник, 26 октября, опираясь на свои источники, сообщило, когда дебютирует обновлённый Jeep Compass.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+