В электромобиле Aston Martin будут использоваться технологии Mercedes

В 2026 году будет представлен первый электромобиль от компании Aston Martin, в который будут внедрены технологии от премиального Mercedes-Benz. Подробностей пока что мало.

Комментировать
Поделиться:
В электромобиле Aston Martin будут использоваться технологии Mercedes
Согласно опубликованному плану развития на ближайшие годы, первый электромобиль Aston Martin выйдет не раньше 2025 или 2026 года. Это график представил генеральный директор Тобиасом Моерсом, человек, который раньше руководил Mercedes-AMG перед тем, как перейти в Aston Martin. 


Говоря об этом, 54-летний немецкий руководитель говорит, что в самом первом электромобиле компании будет использоваться технология, разработанная немецким брендом. Это решение не стало большим сюрпризом, учитывая, что Mercedes скоро станет владельцем пятой части Aston Martin в рамках более тесного альянса между двумя брендами. Взамен британский бренд получит доступ к большему количеству технологий Mercedes помимо двигателя AMG V8 и некоторых других компонентов в соответствии с первоначальным соглашением от 2013 года.

 Интересно, что Моерс также намекнул, что гиперкар Valhalla может получить силовую установку от Mercedes-AMG.


  Это несколько неожиданно, поскольку Aston Martin уже говорил о том, что эта модель может получить 3,0-литровый гибридный двигатель Aston Martin V6 с двойным турбонаддувом. Однако окончательного решения пока не принято.

 За Valhalla последует новый Vanquish, который также станет суперкаром со средним расположением двигателя и гибридным мотором. Aston Martin может позаимствовать совершенно новую электрическую платформу производства Mercedes-Benz, премьера которой запланирована на следующий год вместе с EQS, для запуска электрического седана с аналогичными пропорциями.



  Не так давно, наше издание писало о том, что у суперкаров Aston Martin обнаружилась проблема с подушками безопасности. Британский автопроизводитель престижных спорткаров объявил отзыв своих машин в Северной Америке. Неисправная подушка безопасности при аварии может сработать не так, как следует. А это риск получить травму.

На тестах замечен электрический Porsche Taycan Cross Turismo

Западные издания опубликовали "шпионские" фотографии с испытаний электрического универсала Porsche Taycan Cross Turismo. Прототип новинки не получил никакого камуфляжа.

Porsche Taycan Cross Turismo почти готов к своему большому дебюту в конце этого года. Прототипы полностью электрического универсала от премиального автопроизводителя за последний год несколько раз были замечены на дорогах общего пользования, и сегодня у нас есть новая партия "шпионских" фотографий, на которых показан прототип новинки, который не получил маскировки. Можно с уверенностью сказать, что машина получила полностью серийный кузов и оптику.  Ровно месяц назад мы увидели еще один тестовый образец универсала практически без камуфляжа. Это другой прототип, но у него такие же колеса и цвет кузова.  Единственные визуальные отличия, которые мы можем заметить, - это тормозные суппорты черного, а не желтого цвета. Хотя эти крошечные светодиодные ленты на переднем бампере, вероятно, установлены для того, чтобы сбить нас с толку.  Универсал Taycan Cross Turismo может выглядеть, по крайней мере, немного иначе, чем обычный Taycan в кузове седан, но, как ожидается, технически, он будет почти полностью идентичным. Это означает, что мощность будет варьироваться от 530 до 761 лошадиных сил.  Porsche недавно представил обновленный Taycan, который может разгоняться с 0 до 200 км/ч за 9,6 секунды. Такой же производительности можно ожидать и от Taycan Cross Turismo.    Не так данво, наше издание писало о том, что в России выросли продажи новых автомобилей Porsche. Локомотивом продаж премиального бренда в России остается кроссовер Cayenne.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+