На тестах замечен электрический Porsche Taycan Cross Turismo

Западные издания опубликовали "шпионские" фотографии с испытаний электрического универсала Porsche Taycan Cross Turismo. Прототип новинки не получил никакого камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен электрический Porsche Taycan Cross Turismo
Porsche Taycan Cross Turismo почти готов к своему большому дебюту в конце этого года. Прототипы полностью электрического универсала от премиального автопроизводителя за последний год несколько раз были замечены на дорогах общего пользования, и сегодня у нас есть новая партия "шпионских" фотографий, на которых показан прототип новинки, который не получил маскировки. Можно с уверенностью сказать, что машина получила полностью серийный кузов и оптику.

 Ровно месяц назад мы увидели еще один тестовый образец универсала практически без камуфляжа. Это другой прототип, но у него такие же колеса и цвет кузова.


 Единственные визуальные отличия, которые мы можем заметить, - это тормозные суппорты черного, а не желтого цвета. Хотя эти крошечные светодиодные ленты на переднем бампере, вероятно, установлены для того, чтобы сбить нас с толку.

 Универсал Taycan Cross Turismo может выглядеть, по крайней мере, немного иначе, чем обычный Taycan в кузове седан, но, как ожидается, технически, он будет почти полностью идентичным. Это означает, что мощность будет варьироваться от 530 до 761 лошадиных сил.

 Porsche недавно представил обновленный Taycan, который может разгоняться с 0 до 200 км/ч за 9,6 секунды. Такой же производительности можно ожидать и от Taycan Cross Turismo.



   Не так данво, наше издание писало о том, что в России выросли продажи новых автомобилей Porsche. Локомотивом продаж премиального бренда в России остается кроссовер Cayenne.

Когда появится уменьшенная версия внедорожника Land Rover Defender?

По заверениям представителей британского бренда, уменьшенная версия внедорожника Land Rover Defender будет представлена в 2022 году. Новинка получит полный привод, а также плагин-гибридный двигатель.

Британская компания Jaguar Land Rover, которая принадлежит индийской Tata Motors, имеет большие планы на начало этого десятилетия. Помимо уже подтвержденных полностью новых Jaguar XJ (седан) и Land Rover Range Rover (внедорожник), в разработке находятся еще несколько моделей. Одним из них будет крупный кроссовер Jaguar J-Pace, который был косвенно подтвержден компанией более года назад, а также уменьшенная версия внедорожника Road Rover.  Британское издание What Car в недавней статье осветило все эти модели, а также Range Rover Sport следующего поколения и Jaguar F-Type.  Предположительно предназначенный для выпуска в 2022 году, внедорожник начального уровня от Land Rover, как говорят, будет значительно дешевле своих собратьев. Сообщается, что хотя большой Defender в Великобритании имеет минимальную цену в 42 920 фунтов стерлингов или 4 401 231 руб., его младший брат будет стоить примерно от 25 000 фунтов стерлингов или 2 563 625 руб.  В то время как внешний вид маленького Defender не будет сильно отличаться от обычного исполнения внедорожника,  интерьер получит значительные изменения. Чтобы достичь этой достижимой стартовой цены и при этом получать прибыль, Land Rover работает над «упрощенным интерьером» с меньшим количеством удобств и, возможно, более дешевыми материалами. Более компактный размер автомобиля приведет к менее просторному салону, и хотя количество дверей в отчете не упоминается, рендеринг What Car демонстрирует практическую пятидверную компоновку. Под капотом миниатюрного Defender будет находится трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель JLR, который уже используется в более крупных моделях автопроизводителя. Трехцилиндровый двигатель будет стандартно передавать мощность на передние колеса, но за дополнительную плату будет доступен и полный привод.    Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился тюнингованный Land Rover Defender. 5-дверный Land Rover Defender 110 за счёт британской тюнинг-компании Project Kahn обзавёлся исполнением Vesuvius Edition, информирует в среду, 7 октября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+