Глава Ford обещает появление более доступных электромобилей

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор "голубого овала" сказал, что в ближайшем будущем Ford представит доступные электромобили с начальной ценой в 20 000 долларов или 1 586 646 руб.

Комментировать
Поделиться:
Глава Ford обещает появление более доступных электромобилей
В начале 1900-х годов Форд вошел в историю, представив Model T. Это первый доступный автомобиль, который сделал личные наземные путешествия доступными для среднего класса - революционный шаг для всей автомобильной промышленности.


 Перенесемся в более чем столетний период, и похоже, что Ford прислушивается к своим истокам во главе с новым генеральным директором Джимом Фарли. В интервью, опубликованном зарубежным изданием Wards Auto, Фарли сказал, что автопроизводитель не стремится продавать электромобили по ценам выше 100 000 долларов или 7 933 230 руб. 


© Ford
Электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E
 Фактически, Фарли сказал, что электромобили Ford будут стоить от 20 000 (1 586 646 руб.) до 70 000 долларов (5 553 261 руб.), что относительно доступно по сравнению с роскошными электромобилями от Porsche, Tesla, Mercedes-Benz.

    Ford Mustang Mach-E находится в этом ценовом диапазоне. Полностью электрический кроссовер, цена которого упала в конце сентября 2020 года, стоит минимум 42 895 долларов или 3 402 959 руб.

 Даже Mach-E в более мощной версии GT, цена на который не снизилась, все еще находится в этом ценовом диапазоне. По слухам, эта версия электрического кроссовера будет стоить минимум 60 000 долларов или 4 759 938 руб.

По сообщениям инсайдеров, план «Голубого овала» по электрификации также включает появление электрических версий коммерческих моделей. К примеру, ​​электрическая версия Ford Transit представят 12 ноября 2020 года.


© Ford
Электрический Ford Mustang Mach-E стоит минимум 42 895 долларов или 3 402 959 руб.

  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford готовит для Mustang новый 6,8-литровый двигатель. В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель американского бренда упомянул о новом 6,8-литровом двигателе, который будет устанавливаться под капоты полноразмерного пикапа F-150, а также спортивного купе Mustang.

Mercedes представит автопилот, когда он будет полностью работоспособен

В отличие от Tesla, премиальная немецкая марка Mercedes-Benz не хочет, чтобы ее клиенты тестировали технологию автоматизированного вождения, прежде чем она будет полностью готова к пользованию.

В соревновании за превосходство в области автономного вождения мы видели, как автопроизводители использовали радикально разные подходы в создании своих систем автономного управления автомобилями. Хотя существует множество тонких подходов к выводу полностью автономного транспортного средства на рынок, самая большая разница в подходе явно проявляется в Tesla и Mercedes. В статье, опубликованной зарубежным изданием Automotive News Europe, указывается на резкую разницу между подходами Tesla и Mercedes к полностью автономным технологиям вождения. Компания Tesla, как известно, предлагает клиентам передовые технологии, позволяющие улучшать автомобили с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения. Это преимущество позволило Tesla развернуть новые технологии очень агрессивными темпами и с той же частотой, что и технологические компании, обновляющие свои смартфоны.  Когда мы сравниваем подход Tesla к созданию новой технологии самоуправления с подходом Mercedes, мы видим разницу между агрессивным бизнесом, ориентированным на стартап, и традиционным ведением дел. Tesla более чем счастлива предоставить частично готовые функции автопилота пользователям, которые помогают Tesla собирать данные и совершенствовать функции, с оговоркой о том, что новые функции могут выйти из строя в любой момент. Mercedes, с другой стороны, позволяет сертифицированным водителям-испытателям использовать новые функции на тестовых автомобилях только до тех пор, пока они не будут одобрены компанией и правительством, прежде чем вводить новые функции автономного вождения в серийные модели. У этих совершенно разных подходов есть свои плюсы и минусы, но мы должны помнить, что небезопасный прогресс не всегда является ответом, особенно когда жизнь людей находится под угрозой.   Не так давно, наше издание писало о том, что в Euro NCAP протестировали автопилот у десяти моделей. Для этого специалисты разработали специальную методику проверки и систему оценки. Эксперты обращали внимание на самые разные параметры: как авто держит оптимальную дистанцию и постоянную скорость и пр.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+