Замечен Ford Bronco в более внедорожной версии Warthog

Западные издания опубликовали фотографии с тестов внедорожника Ford Bronco в версии Warthog. Известно, что новинка получит дополнительную мощность, а также еще более впечатляющие возможности на бездорожье.

Комментировать
Поделиться:
Замечен Ford Bronco в более внедорожной версии Warthog
Ford Bronco не поступит в продажу до весны 2021 года, но это не мешает автопроизводителю уже сейчас тестировать еще более производительную версию внедорожника. Новинка получит обозначение Warthog. В двух новых видеороликах от зарубежного форума Bronco6G, демонстрируется прототип новинки, показывающий различные внедорожные возможности. 




 Первое видео, представленное в верхней части статьи, показывает, как Bronco использует разные режимы системы GOAT. GOAT означает Goes Over Any Terrain (дословно "идет по любой местности), и в данном случае это песок. Есть информация о том, что в стандартном исполнении будет предложена пять режимов езды, также будут дополнительные, такие как Rock Crawl (Скалолазание) и Baja. 



 Второе видео (непосредственно выше), как сообщается, демонстрирует работу асистента Trail Turn Assist в действии.

   Как следует из названия, он позволяет Bronco выполнять крутой поворот - при этом будет блокировано внутреннее заднее колесо. Эффект похож на действие ручного тормоза, хотя с Trail Turn Assist внешнее заднее колесо продолжает вращаться. Таким образом, Bronco поворачивается вокруг заблокированного заднего колеса для крутого поворота. Судя по всему, эта функция будет доступна на Warthog, и это видео показывает тестирование внедорожника на разных скоростях. При активации асистента он должен работать только на малых скоростях - на видео видно, что он работает на первом повороте, но не на последующих.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился Ford Bronco 1975 года выпуска с мотором V8. На сайте Bring A Trailer на аукцион выставили Ford Bronco 1975 года выпуска, который оснастили двигателем V8. Об этом агентству CarsWeek стало известно в пятницу, 30 октября.

Первые экземпляры Nissan Ariya добрались до Европы

Мировая премьера купеобразного электрокроссовера от Nissan состоялась в штаб-квартире марки в японском городе Иокогама. Теперь же кросс наконец-то взял курс на Европу. Японцы отправили в этот регион несколько первых серийных экземпляров Ariya.

Японский автопроизводитель привёз свой электрический кроссовер в Европу, чтобы заинтересовать местных клиентов. Первые Nissan Ariya будут играть роль демонстрационных авто. Причём отдельные экземпляры из этой «пилотной» партии будут предназначены для испытаний на территории Nissan.  Известно, что японцы выведут на европейский рынок сразу пять версий Ariya. Доступ к новинке европейцы получат во втором полугодии 2021-го. Привод заявлен задний или полный. Базовый электрокросс будет заднеприводным. Ему достанется 215-сильный электродвигатель, сочетающийся с батареей ёмкостью 65 кВтч. Запас хода электрокара составит 450 километров. Вторая модификация может похвастаться дальноходностью в 610 километров. Она также заднеприводная и оснащается более мощным электродвигателем (239 л.с.) и аккумулятором большей емкости (90 кВтч). Базовый электрокросс с AWD получит аккумулятор на 65 кВтч и пару электромоторов, вместе выдающих 335 «лошадей». Запас хода у такого Nissan Ariya самый низкий - 430 километров. Топовый полноприводный кроссовер оснащён АКБ на 90 кВтч и двумя электродвигателями с общей отдачей 389 л.с. Без подзарядки такой автомобиль преодолеет расстояние в 580 километров.   А тем временем стало известно, что премиальная марка Lincoln не собирается выходить на рынок Европы. Автопроизводитель хочет сконцентрировать все свои силы на двух региональных рынках – США и Китай. Здесь автомобили премиум-бренда показывают хорошие продажи. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+