Rolls-Royce Cullinan превратили в арктический вездеход

В интернете в субботу, 31 октября, появились рендеры Rolls-Royce Cullinan, который стал арктическим вездеходом. Данные изображения разработал независимый дизайнер Абимелек Ареллано.

Комментировать
Поделиться:
Rolls-Royce Cullinan превратили в арктический вездеход
 Судя по иллюстрациям, арктический Rolls-Royce Cullinan обзавёлся дополнительным освещением, портальными осями и габаритными крыльями, которые позволили оснастить автомобиль огромными шинами.

 По словам художника, арктические экспедиции являются одним из самых страшных видов разведки, но есть машины, вроде грузовиков и полноприводных внедорожников, которые придают немного уверенности. Дизайнер отметил, что хотел сделать внедорожник для исследования Арктики на базе люксового автомобиля.

 Стоит сказать, что шины воображаемого арктического вездехода просто огромные – они смотрятся больше, чем даже 44-дюймовые шины на Ford F-150 AT44. Говоря о реальной жизни, уже известно, что Cullinan уже справлялся с песчаными дюнами, грязью и снегом без особых проблем. Поэтому нет никаких причин, по которым роскошный кроссовер не мог бы стать покорителем сурового бездорожья.

rolls-royce-cullinan-arctic-trucks-render-5.jpg

Напомним, что Rolls-Royce Cullinan впервые продемонстрировали в 2018 году. Данная модель стала первым кроссом в истории британской марки. Машина обзавелась наименованием в честь самого крупного алмаза в истории человечества «Куллинан».

rolls-royce-cullinan-arctic-trucks-render-9.jpg

 Помимо этого совсем недавно стала известна стоимость Rolls-Royce Ghost нового поколения на российском рынке. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль комплектуется наддувным 6,75-литровым силовым агрегатом производительностью 571 л.с. (850 Нм).  

Экспертов латинской NCAP возмутили результаты краш-тестов Kia Picanto

Эта компактная корейская модель набрала по итогам проведённых испытаний ноль звёзд.

Не так давно латинское подразделение NCAP раскритиковало Hyundai HB20 за его характеристики безопасности. Теперь же объектом пристального внимания экспертов стала другая корейская модель - Kia Picanto. Итоги краш-тестов проверяющих, мягко говоря, не порадовали. Они рекомендовали автопроизводителю модернизировать модель, которая поставляется в Южную Америку. Результаты проверки «Пиканто» далеки от идеальных. Автомобиль показал «нулевую» защиту взрослых пассажиров, 29% - безопасность детей, 51% - защита пешеходов и 7% - за системы обеспечения безопасности. В «базе» модель получает только водительскую подушку безопасности, а вот системы ABS и ESC такому авто не положены. Боковые подушки безопасности невозможно получить даже как опцию.   Генеральный секретарь латинской NCAP Алехандро Фурас назвал такое положение дел «ужасным». Он напомнил, что в Европе марка предлагает клиентам Picanto с шестью подушками безопасности, защитой пешеходов и ESC. А вот модель для южноамериканского рынка демонстрирует низкие уровни безопасности. То оборудование, которое доступно европейцам, в Латинской Америке нельзя получить даже за доплату. Специалисты рекомендовали марке отойти от двойных стандартов и улучшить Kia Picanto. Пока же, по их мнению, автомобилистам не стоит покупать эту модель из-за низкого уровня безопасности.    Ранее наш портал рассказывал о том, что компания Rimac разбила два своих гиперкара, чья общая стоимость превышает 5 миллионов долларов. Краш-тесты нужны марке, чтобы доказать безопасность новинки. Без такого подтверждения серийному авто будет сложно выйти на мировой рынок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+