У суперкаров Aston Martin обнаружилась проблема с подушками безопасности

Британский автопроизводитель престижных спорткаров объявил отзыв своих машин в Северной Америке. Неисправная подушка безопасности при аварии может сработать не так, как следует. А это риск получить травму.

Комментировать
Поделиться:
У суперкаров Aston Martin обнаружилась проблема с подушками безопасности
Некоторые модели Aston Martin, среди которых DB11 2017 года, DB11 V8 Volante 2019 года и DBS Superleggera, 2019-2020 Vantage и 2020 DBS Superleggera Volante, попали под отзывную кампанию.

Поводом для старта сервисной акции послужили фронтальные подушки безопасности, а точнее - их крепежные элементы. Оказалось, что их недостаточно затянули - это сказывается на работе «аэрбега».  На некоторых «проблемных» машинах на неисправность указывает дребезжание в районе передних кресел. Чаще же мигает контрольная лампа подушки безопасности.

Компания предупредит владельцев попавших под отзыв спорткаров о необходимости предоставить своё авто для ремонта до 5 ноября. На эту дату запланирован старт отзывной кампании.

В ходе ремонтных работ специалисты бесплатно затянут крепления должным образом.


 
А тем временем на торги выставили ультра-редкий Aston Martin Cygnet. Этот субкомпактный хэтчбек британцы создавали в партнерстве с Toyota. Он нужен был компании для того, чтобы соответствовать предъявляемым в ЕС правилам экономии топлива и уровня выбросов вредных веществ.

В РФ заметили 245-сильную обновленную Skoda Octavia RS

29 октября в России на предприятии ГАЗ в Нижнем Новгороде на конвейер встала обновлённая Octavia.

 Через сутки появились свежие данные о том, что на одной из станций техобслуживания в России заметили спортивную вариацию модели Octavia RS. Соответствующая новость в пятницу, 30 октября, появилась на тематическом форуме Skoda-Clubs, там же были опубликованы и снимки автомобиля.   Причина доставки чешским брендом спортивной Octavia в РФ в настоящее время неизвестна, поскольку продажи такого варианта на российском рынке прекратились ещё в позапрошлом году.   Кроме того нет сведений о том, где удалось запечатлеть спортивный вариант. Но само появление такой машины может означать, что чешский автопроизводитель принял решение о выводе данной модификации на рынок России. Следовательно, в ближайшее время можно ожидать прохождение автомобилем процедуры сертификации.  © Skoda-Clubs  Напомним, что спортивная Octavia RS дебютировала в марте нынешнего года. В Европе в линейку данной модели входят 245-сильный бензиновый турбодвигатель TSI объёмом 2,0 литра. Совместно с агрегатом функционирует 6-скоростная МКПП либо 7-диапазонная роботизированная трансмиссия. Машина может ускоряться до первой «сотни» за 6,8 либо 6,7 секунды в зависимости от агрегата, при этом максимальная скорость в обоих случаях ограничена 250 км/ч. © Skoda-Clubs Производительность дизельного 2,0-литрового двигателя TDI составляет 200 л.с. Подобная Octavia RS будет выпускаться лишь с роботизированной КПП. В то же время клиенты смогут выбирать между переднеприводной и полноприводной системой. Разгон до 100 км/ч занимает 7,4 или 6,8 секунды (автомобиль с полным приводом динамичнее), машина способна максимально ускоряться до 243 и 249 км/ч соответственно. © Skoda-Clubs  Помимо этого совсем недавно стала известна дата появление обновлённой Skoda Fabia. Следует подчеркнуть, что линейка двигателей будет представлена бензиновыми 3-цилиндровыми атмосферными и наддувными силовыми агрегатами.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+