Модель по-прежнему будет оснащаться 4-цилиндровым турбодвигателем объёмом 2,0 литра, при этом агрегат получит некоторые новшества, вроде возможности изменения фаз газораспределения и водяного охлаждения.
Хотя мощность двигателя не раскрывается, предполагается, что он будет выдавать примерно 328 л.с. Двигатель сможет работать вместе с полным приводом, контролируемым через систему Vehicle Dynamics Manager. Новинка также обзаведётся адаптивным управлением ходовой частью и электронной блокировкой переднего дифференциала.
Версию R от других моделей Golf можно будет отличить благодаря радиаторной решётке оригинального дизайна и большим воздухозаборникам. Обновлённая модель также должна получить большое крыло, интегрированное в крышу, уникальный диффузор, легкосплавные колёсные диски и множество значков R.
Что касается салона новинки, то он пока не рассекречен, при этом здесь ожидается появление передних кресел с выраженной боковой поддержкой, эксклюзивных вариантов обивки, а ещё специального меню для цифровой приборной панели и мультимедийной системы. Производство обновлённого Golf R наладят на предприятии Volkswagen в немецком городе Вольфсбург, где выпускают все модели Golf. Отметим, что новинка дебютирует 4 ноября. Отметим, что новинка дебютирует 4 ноября.
Автомобили Opel получили интеллектуальную матричную оптику
Большинство актуальных моделей Opel/Vauxhall оснащаются высокоэффективными светодиодными матричными фарами IntelliLux. Они же теперь появились в арсенале новых Mokka и Mokka-e.
Новая оптика базируется на технологии IntelliLux, которая, как отмечает сам автопроизводитель, «намного превосходит ксеноновые или обычные системы». Такие светодиодные матричные фары точнее и мощнее.
Они умеют автоматически переключаться на дальний свет и непрерывно корректировать дальность и распределение светового конуса. Причём от положения авто на дороге их работа не зависит. Светодиодные сегменты быстро адаптируются к дорожным условиям: отдельным светодиодам для это требуются миллисекунды.
Например, фары IntelliLux в Insignia получают сразу 168 светодиодных элемента, по 84 на каждую фару. Разработчики также подчёркивают, что система Pixel Light будет особо полезна водителям на автомагистралях.
Если машина поворачивает влево, дополнительный свет светит в эту же строну. За счёт этого водитель лучше видит полосу движения. Справа же остается достаточно света, чтобы он мог разглядеть те же дорожные знаки. На поворотах с правой стороны свет концентрируется преимущественно справа и не ослепляет водителей встречных автомобилей.
На кроссовере Grandland X немного другая система: ему достаётся опциональная адаптивная светодиодная технология AFL на основе камеры.
Она предлагает до восьми отдельных режимов: для городских и просёлочных дорог, автомагистралей, поворотов, парковки и пр.
Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый BMW X7 оснастят непривычной для этой модели оптикой. Фотошпионам удалось сфотографировать кроссовер, фары которого имели совсем другую форму и располагались ниже, чем у предшественника.