Новый Volkswagen Tayron стал самым продаваемым автомобилем бренда

Дебют кроссовера состоялся 2 года назад. Автомобиль продолжает пользоваться ажиотажным спросом у покупателей.

Комментировать
Поделиться:
Новый Volkswagen Tayron стал самым продаваемым автомобилем бренда
Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Tayron стал бестселлером бренда по итогам сентября. Как сообщает портал «Новые автомобили», в прошлом месяце эта модель разошлась тиражом в 20 тыс. шт., что на 9% превышает результат сентября 2019 года. Также стоит отметить, что Tayron стал популярнее моделей Tharu и Tiguan, которые были проданы 19 и 18 тыс. раз соответственно. Volkswagen Tayron имеет габариты 4590х1860х1660 мм при расстоянии между осями в 2 731 мм.

На данный момент автомобиль предлагается с двумя версиями силовых установок – оба турбированные. Первый при 1,4-литровом объеме может выдавать 150 л.с., а 2,0-литровый двигатель обладает мощностью в 186 л.с. В качестве трансмиссии используется фирменный семидиапазонный «робот» DSG7. По умолчанию авто продается с передним приводом, однако за доплату возможен полноприводый вариант.

Очень ожидаемой является версия с гибридным двигателем, которая должна дебютировать уже в скором времени – по сообщениям производителя, на 100 км пути такой автомобиль будет расходовать не более 2 литров топлива.

Техническое оснащение получилось очень богатым – оптика на светодиодах, виртуальная приборная панель, продвинутая мультимедийная система, камеры кругового обзора и самый современный пакет ассистентов водителя. 
 Для фанатов спортивного стиля в Volkswagen подготовили модификацию R-Line, которая отличается рядом ярких элементов в экстерьере. Самый доступный Volkswagen Tayron в Китае можно купить за 188,8 тыс. юаней (2,2 млн рублей), а цена на максимальную комплектацию будет уже очень серьезной – 319,8 тыс. юаней (3,76 млн рублей).



Volkswagen Tayron продолжает пользоваться высоким спросом


Автомобиль ценят за современный дизайн, богатое оснащение и надежность
А тем временем немецкий Volkswagen Arteon покинул российский авторынок. Любопытно, что его продажи начались совсем недавно – в начале лета нынешнего года. Информация о модели уж исчезла с сайта автопроизводителя.

Машина Berkeley Bandit будет возрождена

Английский автомобиль Berkeley Bandit представили 60 лет назад, незадолго до банкротства компании Berkeley Cars.

 Хотя было построено всего два таких авто, Bandit будет возрождён благодаря усилиям автомобильного промышленного дизайнера Мартина Риса и инженера по автоспорту Саймона Склитера. Современная итерация Bandit, которую запустят в апреле будущего года, обзаведётся ретро-стилем, созданный литовским дизайнером Владасом Тракселисом. Подробностей о грядущей новинки нет, но известно, что она появится в кузовах купе и родстер.  Ожидается, что машину построят на композитном шасси, для изготовления которого будут использовать натуральные материала. Родстер со среднемоторной компоновкой предложат как с электрическим, так и бензиновым моторами.   Так, родстер оснастят 400-сильным мотором EcoBoost объёмом 2,3 литра от Ford в паре с 6-скоростной трансмиссией. Такой агрегат позволит родстеру весом 700 кг ускоряться до 96 км/ч за 3,5 секунды. Аналогичный двигатель получит и купе, однако из-за увеличения массы на 30 кг он будет немного медленнее: сможет разгоняться до 96 км/ч 3,8 секунды. Информации об электрической версии в данный момент нет, но отмечается, что она получит двигатели и аккумуляторы, используемые в соревнованиях AirRaceE. Модель также должна быть «доступной, элегантной и культовой».  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что американская компания Tesla вернет на собственные электромобили радио, но не бесплатно. Таким образом, собственники старых Tesla Model S и Model X смогут слушать радиостанции в диапазонах FM и AM. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+