Volkswagen Arteon покинул авторынок РФ

Лифтбек Volkswagen Arteon поступил в продажу только недавно, в июне, однако уже к концу нынешнего месяца машина пропала с веб-портала марки, модели нет и в прайс-листах.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Arteon покинул авторынок РФ
 В течение почти пяти месяцев дилеры бренда смогли распродать первую и в данный момент единственную привезённую в РФ партию из приблизительно 100 авто. Модель Arteon уже не доступна к заказу, при этом поставки вряд ли возобновятся.

 Стоит упомянуть, что немецкий лифтбек предлагался в России с одной силовой установкой (турбодвигатель TSI объёмом 2,0 литра мощностью 190 л.с., роботизированная трансмиссия, переднеприводная система) и в двух версиях, наряду с этим россияне не могли заказать какие-либо опции. Возможно, что подобное начало продаж провели, чтобы избавиться от складских запасов домодернизированных автомобилей в Европе, так как летом текущего года состоялся дебют рестайлингового Arteon. Стоит сказать, что в семействе новинки появились «заряженный» R-вариант и универсал.

 В любом случае, шансы на возращения Arteon в РФ по-прежнему есть, так как ОТТС, выданное немецкой компании, действительно до конца 2022-го. Но, как в четверг, 29 октября, информирует «Авторевю», в скором времени это не произойдёт, так как бизнес-план для очень дорогого и нишевого импортного автомобиля пока не получается реализовать.

3539886.jpg © Volkswagen
 Помимо этого совсем недавно стартовали продажи Газели с силовым агрегатом от Volkswagen. Следует подчеркнуть, что о возможности покупки такой вариации автомобиля стало известно ещё в 2017 году. При этом продажи стартовали только сейчас.  

Chevrolet K5 Blazer превратили в электрокар

Подразделение Chevrolet Performance показало электрический K5 Blazer 1977 года выпуска для шоу SEMA360. Об этом порталу CarsWeek стало известно в четверг, 29 октября.

 Электрический K5 Blazer представляет собой концепт, демонстрирующий грядущий пакет Electric Connect and Cruise, продажи которого стартуют во второй половине следующего года. Данный комплект позволит превращать старые модели в электромобили.   Превращение внедорожника K5 Blazer в электромобиль потребовало избавления от заводского 6,55-литрового мотора V8, 3-ступенчатой АКПП, топливной и выхлопной систем. Вместо оригинального агрегата появился электродвигатель от Bolt EV производительностью 200 л.с. (361 Нм). Ради сравнения 400-кубовый мотор K5 Blazer развивал 175 л.с. (393 Нм). В свою очередь, аккумулятор ёмкостью 60 кВт/ч располагается в багажном отделении.   Специалисты Chevy Performance также оснастили автомобиль 4-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением, комплектом электрических усилителей рулевого управления, электрическим насосом для обеспечения вакуума в тормозной системе. Оригинальная раздаточная коробка Blazer, карданный вал и оси перешли с преобразованием.  © Chevrolet Performance Что касается салона внедорожника, то здесь стоить отметить наличие классических приборов, однако специальный контроллер предоставляет возможность узнать уровень заряда аккумулятора.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в интернете опубликовали рендерное изображение Hyundai Ioniq 5. Появление данной новинки ожидается во второй половине будущего года. Стоимость электромобиля будет варьироваться в пределах 40 000 – 45 000 долларов (3,11 – 3,499 млн руб.).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+