Новости в мире / 28 Октября, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Новые пикапы в России стали пользоваться меньшим спросом


До той популярности, которой пикапы пользуются в той же Америке, нашей стране ещё далеко. Однако такого рода транспорт всегда находил у нас своего покупателя. Однако в последнее время, по данным аналитиков, россияне охладели к пикапам.

С января по сентябрь этого года в России было продано 6 111 новых пикапов. Этот результат оказался ниже прошлогоднего на 15 процентов. Об этом в среду, 28 октября, пишет «АВТОСТАТ».

По теме






Интересно, что в основном симпатии россиян делят между собой три модели - суммарно им принадлежит 80% продаж в этом сегменте российского авторынка. Чаще всего в сделках фигурирует уазовский «Пикап». На его счёту - 1 858 покупателей (29-процентный спад спроса). Второй результат в 1 844 авто показывает японский пикап Toyota Hilux (-16%). «Бронза» достаётся пикапу  Mitsubishi L200 - 1 167 проданных экземпляров (-14%). 

Получается, что больше половины (54%) всех пикапов, попавших в руки россиян, носят логотипы японских автопроизводителей. 30% - отечественные пикапы и 14% - немецкие. Доля пикапов из других стран намного меньше - всего два процента.
В целом же, по наблюдениям экспертов, продажи пикапов в РФ снизились немного сильнее, чем весь авторынок нашей страны. Напомним, за 9 месяцев он сократился на 13 процентов. Доля пикапов в общих продажах новых легковушек, как и прежде, мала: всего 0,6%. 



 Ранее наш портал рассказывал, что запуск пикапа Changan Hunter в России откладывается. Планировалось, что новинка появится у нас в середине текущего года, однако планы изменились. Задержку объясняют непростой ситуацией на рынке.