Новые пикапы в России стали пользоваться меньшим спросом
До той популярности, которой пикапы пользуются в той же Америке, нашей стране ещё далеко. Однако такого рода транспорт всегда находил у нас своего покупателя. Однако в последнее время, по данным аналитиков, россияне охладели к пикапам.
Интересно, что в основном симпатии россиян делят между собой три модели - суммарно им принадлежит 80% продаж в этом сегменте российского авторынка. Чаще всего в сделках фигурирует уазовский «Пикап». На его счёту - 1 858 покупателей (29-процентный спад спроса). Второй результат в 1 844 авто показывает японский пикап Toyota Hilux (-16%). «Бронза» достаётся пикапу Mitsubishi L200 - 1 167 проданных экземпляров (-14%).
Ранее наш портал рассказывал, что запуск пикапа Changan Hunter в России откладывается. Планировалось, что новинка появится у нас в середине текущего года, однако планы изменились. Задержку объясняют непростой ситуацией на рынке.