Новые пикапы в России стали пользоваться меньшим спросом

До той популярности, которой пикапы пользуются в той же Америке, нашей стране ещё далеко. Однако такого рода транспорт всегда находил у нас своего покупателя. Однако в последнее время, по данным аналитиков, россияне охладели к пикапам.

Комментировать
Поделиться:
Новые пикапы в России стали пользоваться меньшим спросом
С января по сентябрь этого года в России было продано 6 111 новых пикапов. Этот результат оказался ниже прошлогоднего на 15 процентов. Об этом в среду, 28 октября, пишет «АВТОСТАТ».

Интересно, что в основном симпатии россиян делят между собой три модели - суммарно им принадлежит 80% продаж в этом сегменте российского авторынка. Чаще всего в сделках фигурирует уазовский «Пикап». На его счёту - 1 858 покупателей (29-процентный спад спроса). Второй результат в 1 844 авто показывает японский пикап Toyota Hilux (-16%). «Бронза» достаётся пикапу  Mitsubishi L200 - 1 167 проданных экземпляров (-14%). 

Получается, что больше половины (54%) всех пикапов, попавших в руки россиян, носят логотипы японских автопроизводителей. 30% - отечественные пикапы и 14% - немецкие. Доля пикапов из других стран намного меньше - всего два процента.
В целом же, по наблюдениям экспертов, продажи пикапов в РФ снизились немного сильнее, чем весь авторынок нашей страны. Напомним, за 9 месяцев он сократился на 13 процентов. Доля пикапов в общих продажах новых легковушек, как и прежде, мала: всего 0,6%. 



 Ранее наш портал рассказывал, что запуск пикапа Changan Hunter в России откладывается. Планировалось, что новинка появится у нас в середине текущего года, однако планы изменились. Задержку объясняют непростой ситуацией на рынке. 

«АвтоВАЗ» из-за высокого спроса планирует продлить «6-дневку»

Завод компании «АвтоВАЗ» в Тольятти может в ноябре продолжить функционировать по 6-дневному графику, который действует с августа.

 Подобная возможность рассматривается из-за высокого спроса на продукцию и нехватку авто в дилерских центрах. Такой информацией в среду, 28 октября, поделилось сообщество «Нетипичный «АвтоВАЗ» в «ВК».  Главная проблема реализации «6-дневки» заключается в перебоях поставок комплектующих и материалов. Запасы «живых» автомобилей у дилеров по состоянию на начало октября находились на уровне в 5 – 6 раз ниже норматива, отмечает паблик.  С большей долей вероятностью в субботу будут выпускаться машины на платформе B0. С августа российская компания исполняет крупные государственные заказы (всего 15 000 авто), по этой причине предприятие до сих пор не может ликвидировать дефицит моделей Lada Largus и Lada XRAY. Другая ситуация наблюдается с машинами семейства Granta, запасы которых по состоянию на начало октября были в норме. Их производство осуществляют на линии «СКП Калина» в связи с нестабильными поставками комплектующих одну из рабочих суббот на данной линии даже решили отменить, и в настоящее время неизвестно, станет ли данный конвейер в ноябре нынешнего года функционировать по субботам. © АвтоВАЗ  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» возобновила производства внедорожника LADA 4x4. Следует напомнить, что российский автоконцерн на две недели решил свернуть выпуск 5-дверный вариаций российской модели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+