Renault больше не будет разрабатывать новые дизельные моторы

Французский автопроизводитель решил отказаться от всех проектов, касающихся двигателей, работающих на тяжёлом топливе. Такое заявление сделал Жиль Ле Борн, технический директор марки.

Комментировать
Поделиться:
Renault больше не будет разрабатывать новые дизельные моторы
В Renault уверены, что дизельные двигатели уже совсем скоро станут историей, уступив место более современным силовым установкам, соответствующим последним тенденциями в области автомобилестроения.

Вместо разработки новых дизелей французы сконцентрируют все свои ресурсы на электрификации своей модельной линейки. Начало этой стратегии положит новый Renault Megane, чей дебют обещают организовать в конце следующего года. Об этом пишет портал Auto Infos со ссылкой на Жиля Ле Борна.

Марка не собирается отказываться от дизельных машин: они, как и прежде, будут доступны для покупки. А вот новых проектов по созданию улучшенных дизельных моторов не будет. В Renault уверены, что к 2025-му каждый автомобиль будет в какой-то степени гибридом.

Что касается электромобилей, то к этому сроку их доля, по словам г-на Ле Борна, достигнет 15 процентов от всех продаж. Ещё через пять лет этот показатель вырастет до 30%.


Новый концепт-кар Renault Megane eVision
 Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault сворачивает поставки дизельных машин на британский авторынок. Единственная модель с дизелем под капотом, которая будет продаваться в этой стране, - Renault Megane. Остальные исчезнут из актуального модельного ряда марки. 

Новый кросс Mazda CX-30 скоро выйдет в РФ

Новый японский компактный кросс Mazda CX-30 в ближайшее время появится на рынке РФ.

 Появление дебютных «живых» экземпляров модели в дилерских центрах японской марки в России ожидается до конца нынешнего года. Такими сведениями во вторник, 27 октября, поделилось агентство «Драйв».  Напомним, что ОТТС на данный кросс оформили ещё в сентябре нынешнего года. В РФ в линейку двигателей модели войдёт единственный 149-сильный атмосферный мотор объёмом 2,0 литра, который сможет работать с 6-скоростной МКПП либо АКПП с аналогичным числом ступеней, а ещё полноприводной либо переднеприводной системой.  Кросс в разных версиях оснастят климатической установкой, подогревом руля, камерами кругового обзора, системами мониторинга «мёртвых» зон и удержания в полосе движения, а ещё активным круиз-контролем, люком и многим другим.  © Mazda При этом сама компания Mazda пока не анонсировала выход модели CX-30 в РФ. Однако если это случится, то в модельном ряду марки она расположится на позицию ниже CX-5, следовательно, будет стоить дешевле, в пределах 1,2 – 1,3 млн руб. за стандартный вариант. © Mazda  К тому же совсем недавно стало известно, что японский автопроизводитель Mazda приостановил поставки в Россию модели Mazda 3. Следует подчеркнуть, что японская компания приняла такое решение из-за повышения утилизационного сбора в РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+