«Гелендваген» может стать отдельной маркой

Легендарный Gelandewagen может стать отдельным суббрендом в рамках модельного ряда Mercedes-Benz по примеру Maybach. Такой информацией во вторник, 27 октября, поделилось агентство AutoHome.

Комментировать
Поделиться:
«Гелендваген» может стать отдельной маркой
 Такой шаг предоставит производителю возможность вывода на рынок дополнительных вариантов популярного внедорожника. Как отмечает портал, опираясь на сведения со встречи начальства корпорации с инвесторами, актуальный спрос на «Гелендваген» превышает производственные возможности немецкой компании. Как пример приводится доступная вариация G 350, имеющая 258-сильную «турбочетвёрку» объёмом 2,0 литра, которая создана специально для китайского рынка.

 Если модель станет отдельным суббрендом, немецкий автопроизводитель сможет и дальше заниматься расширением семейства, повышаю долю «Гелендвагена» на авторынке.

 По другой версии, производство нынешней версии внедорожника с ДВС прекратится уже в 2023 году. А сменит её автомобиль с полностью электрическим двигателем, имеющий индекс EQG: возможности к преодолению бездорожья, которые имеют электрокары, немецкая компания уже показала с помощью концепта EQC 4x4².

2020-mercedes-benz-g-class_100732358_h.jpg © Mercedes-Benz
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что тюнинг-компания Carlex Design модернизировала внешний облик Mercedes-Benz G-Class. Следует подчеркнуть, что тюнеры окрасили кузов внедорожника в изумрудно-зелёный оттенок, контрастирующий с золотистыми полосами в нижней области дверей. 

На тестах замечен "заряженный" универсал VW Golf R 2021

Западные издания запечатлели прототип высокопроизводительного универсала VW Golf R нового поколения. Как отмечают журналисты, прототип новинки выглядел немного странно.

4 ноября этого года VW представит "заряженный" Golf R нового поколения, но будет ли показан только хэтчбек, или так нам покажут и универсал? Это еще предстоит выяснить, а пока вот несколько свежих "шпионских" снимков скоростного универсала, который проходил финальные испытания на Нюрбургринге. Как ни странно, прототип, похоже, позаимствовал некоторые детали от более внедорожного исполнения Alltrack, но без приподнятой подвески и массивных шин.  Хотя Golf R Alltrack был бы идеальным универсальным автомобилем от VW, мы очень сомневаемся, что такой автомобиль когда-нибудь появится.  Передний бампер и пластиковая облицовка колесных арок явно взята от версии Alltrack, но четырехгранные выхлопные трубы, синие тормозные суппорты и тонкие шины, это явный намек на то, что перед нами самая мощная версия модели.  VW замаскировал фары и фальшрадиаторную решетку, наклеив наклейки и на задние фонари, чтобы они выглядели так, как будто они позаимствованы у Golf Mk7 Variant. Легкосплавные диски отличаются от тех, что установлены на версии Alltrack, и больше подходят для более мощного Golf R.  Хотя VW ничего не сказал о том, чем будет оснащаться новый Golf R, мы ожидаем того же 2.0 TSI, который установлен под капотом "заряженных" Tiguan R и Arteon R/Arteon R Shooting Brake. Речь идет о мощности в 316 лошадиных сил (420 Нм) в конфигурации с "роботом" DSG и полным приводом 4Motion.     Не так давно, наше издание писало о том, что объявлена дата начала продаж купеобразного Volkswagen Tiguan X. Реализация автомобиля начнется на территории Китая. Отметим довольно высокий ценник автомобиля, однако и оснащение за эту сумму получилось довольно богатым.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+