На тестах замечен "заряженный" универсал VW Golf R 2021

Западные издания запечатлели прототип высокопроизводительного универсала VW Golf R нового поколения. Как отмечают журналисты, прототип новинки выглядел немного странно.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен "заряженный" универсал VW Golf R 2021
4 ноября этого года VW представит "заряженный" Golf R нового поколения, но будет ли показан только хэтчбек, или так нам покажут и универсал? Это еще предстоит выяснить, а пока вот несколько свежих "шпионских" снимков скоростного универсала, который проходил финальные испытания на Нюрбургринге. Как ни странно, прототип, похоже, позаимствовал некоторые детали от более внедорожного исполнения Alltrack, но без приподнятой подвески и массивных шин.

 Хотя Golf R Alltrack был бы идеальным универсальным автомобилем от VW, мы очень сомневаемся, что такой автомобиль когда-нибудь появится.

 Передний бампер и пластиковая облицовка колесных арок явно взята от версии Alltrack, но четырехгранные выхлопные трубы, синие тормозные суппорты и тонкие шины, это явный намек на то, что перед нами самая мощная версия модели.


 VW замаскировал фары и фальшрадиаторную решетку, наклеив наклейки и на задние фонари, чтобы они выглядели так, как будто они позаимствованы у Golf Mk7 Variant. Легкосплавные диски отличаются от тех, что установлены на версии Alltrack, и больше подходят для более мощного Golf R. 

Хотя VW ничего не сказал о том, чем будет оснащаться новый Golf R, мы ожидаем того же 2.0 TSI, который установлен под капотом "заряженных" Tiguan R и Arteon R/Arteon R Shooting Brake. Речь идет о мощности в 316 лошадиных сил (420 Нм) в конфигурации с "роботом" DSG и полным приводом 4Motion.
 

  Не так давно, наше издание писало о том, что объявлена дата начала продаж купеобразного Volkswagen Tiguan X. Реализация автомобиля начнется на территории Китая. Отметим довольно высокий ценник автомобиля, однако и оснащение за эту сумму получилось довольно богатым.

В Сети появились снимки внедорожного Ford EcoSport Active 2021

Несмотря на то, что официальная презентация компактного кроссовера Ford EcoSport 2021 во внедорожной Active должна состояться только 6 ноября, в Сети уже есть все подробные фотографии новинки. .

 Некоторое время назад, Ford of Europe анонсировал внедорожную версию для компактного кроссовера EcoSport - новинка должна была получить обозначение Active. Официально, такой автомобиль должен дебютировать 6 ноября, но ребята из зарубежного издания Autonoción каким-то образом уже сейчас получили "в свои руки" фотографии новинки.   Он выглядит именно так, как вы ожидаете, в комплекте с пластиковым покрытием вокруг колесных арок, а также передними и задними накладками, тонированными стеклами и новым дизайном легкосплавных дисков. Модели Active имеют двухцветный экстерьер с контрастной черной отделкой крыши и крышек боковых зеркал. Если это выглядит немного знакомо, то это потому, что Ford уже продает аналогичную версию в Бразилии, где она имеет суффикс Storm.  Autonoción сообщает, что Ford будет продавать EcoSport Active в Испании исключительно с 1,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 125 лошадиных сил, который будет работать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Несмотря на визуальные улучшения для бездорожья, не стоит ожидать наличия полного привода, так как Active будет иметь установку только для FWD, по крайней мере, в Испании. На некоторых рынках EcoSport может поставляться с полным приводом, включая вышеупомянутую версию Storm.  Известно, что в список оснащения новинки будут включены много всего - от автоматических фар, круиз-контроля до распознавания дорожных знаков и автоматического климат-контроля. Autonoción сообщает, что местный EcoSport Active также будет иметь кнопочный пуск, кожаную/замшевую обивку и 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Стартовая цена составит 24 100 евро или 2 174 964 руб.  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford не собирается оставлять Европу без Mondeo. Информация о том, что американский автопроизводитель собирается снять с производства Ford Mondeo, оказалось сильно преувеличена. Компания объявила, что модель 4-го поколения останется в Европе, правда с одним «но».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+