Названы фатальные ошибки, которые совершает каждый водитель
Эксперты портала Aif во вторник, 27 октября, назвали серьёзные ошибки, присущие почти всем автомобилистам.
Так, большинство водителей не пропускают на автомагистралях въезжающих с прилегающих съездов на полосу разгона. Хотя по правилам, когда автомобилист попадает на полосу разгона, он становится полноправным участником движения, по этой причине на магистрали при перестроении машин для данных участков действует принцип «помехи справа».
Ещё одна серьёзная ошибка – смотреть в смартфон за рулём, поскольку это может привести к аварии. Третье упущение автомобилистов касается дистанции, которую надо держать относительно автомобиля, идущего впереди.
Ещё одно упущение – излишне полагаться на разметку. Большинство автомобилистов считают это поводом приступить к обгону, даже если дело происходит на поворотах либо в холмистой местности.
И последней ошибкой является неправильное торможение в повороте. Большинство автомобилистов влетают в него на большой скорости, а уже после этого тормозят на крутой точке, проходя её максимально медленно. Это, в свою очередь, негативно сказывается на подвеске и шаровых опорах, а ещё увеличивает риск уйти в занос.
Помимо этого совсем недавно бывший работник компании, являющейся собственником сети заправочных станций на территории России, рассказал о том, какими методами пользуются сотрудники АЗС, чтобы обмануть потребителей.
По теме
Ещё одна серьёзная ошибка – смотреть в смартфон за рулём, поскольку это может привести к аварии. Третье упущение автомобилистов касается дистанции, которую надо держать относительно автомобиля, идущего впереди.
Ещё одно упущение – излишне полагаться на разметку. Большинство автомобилистов считают это поводом приступить к обгону, даже если дело происходит на поворотах либо в холмистой местности.
И последней ошибкой является неправильное торможение в повороте. Большинство автомобилистов влетают в него на большой скорости, а уже после этого тормозят на крутой точке, проходя её максимально медленно. Это, в свою очередь, негативно сказывается на подвеске и шаровых опорах, а ещё увеличивает риск уйти в занос.
Помимо этого совсем недавно бывший работник компании, являющейся собственником сети заправочных станций на территории России, рассказал о том, какими методами пользуются сотрудники АЗС, чтобы обмануть потребителей.