Overfinch отметил пятилетие выпуском Range Rover Sandringham

Компания Overfinch в честь своего пятилетия в Америке подготовила для культового внедорожника Range Rover особую «юбилейную» версию Sandringham стоимость 315 тысяч долларов.

Комментировать
Поделиться:
Overfinch отметил пятилетие выпуском Range Rover Sandringham
Компания Overfinch работает с Range Rover не первый раз - в портфолио тюнеров есть немало любопытных кастомных проектов на базе этого роскошного внедорожника. Теперь Overfinch презентовала новую версию Sandringham Edition, базирующуюся на актуальном Range Rover Autobiography с длинной колесной базой.

Такой внедорожник может похвастаться стильным обвесом из углеродного волокна: это спортивный передний бампер с подросшими воздухозаборниками, ДХО на светодиодах и пр. Карбон применяли и при оформлении решётки радиатора и спойлера. «Обут» особенный Range Rover в легкосплавные диски с алмазным точением на 22 дюйма.

Спортивнее стал задний бампер с выступающим диффузором. Кузов авто выкрашен в сложный темно-фиолетовый оттенок Nebula Black. При отделке салона внедорожника использовалась высококлассная стеганая кожа с ромбовидной прострочкой.

Доминирующий оттенок - белый, а разбавляет его насыщенный фиолетовый. Добавьте к этому эффектную панорамную крышу, отделку шпоном, уютные коврики из овчины и, конечно же, современную электронику. 
 Всего будет выпущено пять экземпляров Range Rover Sandringham Edition. Стоимость такого эксклюзивного внедорожника составит минимум 315 000 долларов (чуть более 24 млн рублей). Для Range Rover дороговато, однако такое роскошное специальное издание и не могло стоить дёшево.



Range Rover получил специальную версию Sandringham Edition


В салоне автомобиля отделка выполнена из кожи высокого качества


Особый уровень комфорта получат пассажиры задних кресел
А тем временем на тестовых испытаниях был замечен новый Land Rover Range Rover с удлиненной колесной базой. Главной особенностью стала новая платформа, которая не только позволяет использовать более широкую моторную гамму, но и стала легче за счет использования большого количества алюминия.

Блогер разобрал российское авто Lada Vesta

На Youtube-канале «В гараже у Сандро» опубликовали видеоролик, демонстрирующий разборку Lada Vesta. Блогер так хотел узнать, какие комплектующие использованы на вазовском седане.

 Так, стало известно, что многие компоненты принадлежат зарубежным компаниям. К примеру, мотор ВАЗ-21179 на 1,8 литра, которым комплектуется модели Vesta и Xray, обладает катушками зажигания от итальянской фирмы Eldor, системой зажигания фар газораспределения от немецкой компании INA, а также имеет немецкий термостат и корейские помпы.  По словам блогера, машина оснащается навесным оборудованием от компании Valeo, а ещё климат-контролем и сцеплением от этой же французской фирмы. Разобранный экземпляр «Весты» также комплектовался роботизированной трансмиссией с немецкими составными элементами. В свою очередь, машину оборудовали тормозной системой от фирмы TRW. При этом подвеска вся российская, хоть и выполнена по образу Renault и авто VW.  Напомним, что LADA Vesta является российской компактной машиной, производство которой осуществляется с 25 сентября 2015 года в кузове седан, а с 2017 года в кузове универсал.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» возобновила выпуск внедорожника LADA 4x4. Следует подчеркнуть, что российский автоконцерн на две недели свернул производство 5-дверных моделей внедорожника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+