Лишь половина дилеров GMC согласилась продавать электрический Hummer

Не стоит ожидать появления электрических пикапов GMC Hummer EV в каждом дилерском центре бренда, поскольку сейчас только половина из них заявила о готовности осуществлять продажу новинки.

Комментировать
Поделиться:
Лишь половина дилеров GMC согласилась продавать электрический Hummer
 «Поскольку электрический пикап Hummer EV является довольно экзотической машиной, не похожей на другие автомобили марки, пока лишь половина дилеров подписала соглашение о продаже электромобиля», – во вторник, 27 октября, приводит слова представителя компании GMC агентство Muscle Cars & Trucks.

 Проблема также заключается в том, что дилеры GMC должны согласиться на несколько условий, чтобы иметь возможность продавать Hummer EV, и некоторые из них не хотят брать на себя сопутствующие расходы. Так, должны быть установлены зарядные станции, а ещё обучен персонал.

 Напомним, что ранее начался приём предварительных заказов на Hummer EV Edition 1 (112 595 долларов или 8,607 млн руб.), который должен появиться первым. Осенью 2022 года ожидается выход версии модели с приставкой EV3X (99 995 долларов или 7,644 млн руб.), весной 2023 года – варианта EV2X (89 995 долларов или 6,879 млн руб.), а в 2024 году – базовой модификации (79 995 долларов или 6,115 млн руб.).

2022-gmc-hummer-ev-interior.jpg © GMC
GMC также разрабатывает полностью закрытую версию электрического Hummer EV. В то же время сейчас неизвестно, когда такой автомобиль может появиться на рынке.
2022-gmc-hummer-ev-rear-three-quarters.jpg © GMC
 К тому же совсем недавно отмечалось, что американские энтузиасты превратили пикап GMC Sierra в уникальный автомобиль. Следует подчеркнуть, что основное отличие переделанного грузовика от стандартной модели – очень короткая колёсная база. 

Названы самые продаваемые автомобили сегмента LCV в России

Подавляющее количество всех проданных авто пришлось на отечественные автомобили, а наибольшее представительство в ТОП-10 получили машины марок ГАЗ и УАЗ.

Эксперты портала «Автостат» рассказали о самых популярных машинах сегмента LCV в России. Статистика приведена за январь-сентябрь 2020 года. Общий объем продаж составил 71,1 тыс. экземпляров, что на 9,2% меньше, чем годом ранее. Абсолютным лидером в своем сегменте продолжает оставаться «ГАЗель NEXT», которую купили 17 351 раз. На второй позиции находится американский Ford Transit, популярность которого продолжает расти даже во время кризиса. В нынешнем году этот автомобиль купили 9 373 раза. Дополняет ТОП-3 ГАЗ-3302 с показателем в 7 182 шт. На четвертой позиции находится LADA Largus VU (6 903 шт.), который очень популярен в перевозках не самых габаритных грузов. Замыкает пятерку лидеров УАЗ-3909, свой выбор на котором остановили 4 918 жителей России. ГАЗ-2752 стал шестым с результатом 2 475 шт., а седьмая строчка достается УАЗ «Профи» (1 772 шт.). Восьмая и девятая позиции также достаются представителям Горьковского и Ульяновского автомобильных заводов - ГАЗ-3221 (1 390 шт.) и УАЗ-2206 (1 320 шт.). Замыкает ТОП-10 Hyundai H-1 – дилеры корейского бренда за 9 месяцев продали 1 189 таких авто. Ford Transit – самая популярная иномарка сегмента LCV в России  Ранее мы рассказывали, что по итогам сентября российский рынок легкой коммерческой техники показал шестой результат в Европе. При этом стоит отметить положительную динамику продаж LCV как в Европе в целом, так и в России в частности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+