У российского Lada Largus не осталось преемника

Российский Lada Largus, обновление которого перенесли на весну следующего года, остался без преемника.

Комментировать
Поделиться:
У российского Lada Largus не осталось преемника
 Так, его «донор», универсал Logan MCV, исключён из модельного ряда Dacia – сборку последних автомобилей осуществят на текущей неделе. Такой информацией во вторник, 27 октября, поделился портал MediaFax, опираясь на пресс-центр Renault Romania Group.

 В результате такого решения сменить генерацию даже обновлённый Largus уже не сможет: для него попросту не будет «донора». Взамен бренд Dacia собирается выпустить принципиально новую машину – вероятно, речь идёт о 7-местном внедорожнике, который придёт на смену Logan MCV и Lodgy.

 Напомним, что бренд Dacia является автомобильным подразделением компании Renault в Румынии, c 1998 года входит в концерн Renault как дочернее предприятие, находится в предместье города Питешти. Что касается технического оснащения Logan MCV, то модель комплектуется 90-сильной бензиновой «турботройкой» и 1,5-литровым дизельным турбодвигателем аналогичной производительности. Агрегаты функционируют вместе с 5-скоростной механической коробкой передач.

dsc_1083.jpg © Dacia
 Помимо этого совсем недавно назвали самые популярные универсалы на российском рынке. Следует подчеркнуть, что в России в течение первых девяти месяцев нынешнего года объём реализации автомобилей в данном кузове уменьшился.   

Новый кроссовер Haval DaGou бьет рекорды продаж

Новинка была представлена на автосалоне в Чэнду, а в продажу поступила в самом конце сентября.

Новый брутальный внедорожник Haval DaGou начинает в полной мере оправдывать выданные ему авансы. Напомним, что продажи автомобиля начались 28 сентября. Как сообщает портал «Новые автомобили», в период с 28 по 30 сентября было продано 3 тыс. экземпляров. Таким образом, каждый день дилеры продавали по 1 тыс. новых машин, что значительно превышает ожидаемый спрос. Автомобиль сразу вызвал к себе интерес за счет яркой внешности и современных технологий. В экстерьере в глаза бросается квадратный силуэт кузова, а также большие круглые фары. В салоне автомобиля используется виртуальная панель приборов, а вместо классического рычага КПП находится поворотная шайба. Особое место занимает мультимедийная система с закругленным тачскрином. Базовым является 1,5-литровый мотор с мощностью 169 л.с., а более мощный 2,0-литровый мотор способен выдавать 196 л.с. В качестве трансмиссии используется 7-диапазонный «робот». За доплату можно рассчитывать на систему полного привода. На данный момент Haval DaGou доступен только на авторынке Китая, однако в скором времени может добраться и до России.   Стартовую комплектацию дилеры оценили в 119 900 юаней (1,37 млн рублей), а максимальная версия стоит уже 142 900 юаней (1,63 млн рублей). Новый Haval DaGou вызвал ажиотаж на старте продаж Дилеры бренда реализуют по 1 тыс. машин в сутки Ранее стало известно, что компания Haval собирается привезти на российский рынок сразу 5 новых машин. Расширить модельный ряд планируют к 2023 году. Однако комментариев по поводу того, какие именно авто ждать россиянам, пока нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+