Продажи новых автомобилей Nissan сократились по итогам сентября
Бестселлером бренда на рынке стал среднеразмерный кроссовер X-Trail.
Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились данными относительно объема реализации новых машин Nissan в России. В прошлом месяце дилеры бренда сумели реализовать 5 623 новых авто – этот показатель оказался на 24% хуже прошлогоднего.
Если говорить о периоде с января по конец сентября, россияне приобрели 40 535 машин с логотипом Nissan – «минус» 17%. Рыночная доля марки за этот период составила 3,7%, годом ранее этот показатель был на уровне 3,8%. Таким образом, Nissan находится на восьмом месте среди всех автомобильных брендов в России. Самой популярной моделью у россиян стал X-Trail – свой выбор на этом авто остановили 2 303 жителя России (+1%).
А тем временем компания Nissan презентовала свой бюджетный кроссовер Magnite, который предназначен для индийского авторынка. Новинка отличается яркой внешностью, интересным интерьером и неплохим техническим оснащением.
По теме
Если говорить о периоде с января по конец сентября, россияне приобрели 40 535 машин с логотипом Nissan – «минус» 17%. Рыночная доля марки за этот период составила 3,7%, годом ранее этот показатель был на уровне 3,8%. Таким образом, Nissan находится на восьмом месте среди всех автомобильных брендов в России. Самой популярной моделью у россиян стал X-Trail – свой выбор на этом авто остановили 2 303 жителя России (+1%).
Очень сильно снизился спрос на более компактный кроссовер Qashqai – в сентябре этот автомобиль купили 2 017 раз – «минус» 35%.
Отметим, что в сентябре у дилеров Nissan появился обновленный кроссовер X-Trail – возможно, это положительно повлияло на продажи автомобиля.А тем временем компания Nissan презентовала свой бюджетный кроссовер Magnite, который предназначен для индийского авторынка. Новинка отличается яркой внешностью, интересным интерьером и неплохим техническим оснащением.