Названы главные отличия хорошей АЗС от плохой

Как правило, у любого автомобилиста есть своя любимая карта заправок - проверенное топливо без неприятных сюрпризов. Однако бывают ситуации, когда заправить автомобиль нужно здесь и сейчас. Тогда приходится заезжать на новую бензоколонку. Да и проверенные годами АЗС могут показать не лучшее качество. Так как не нарваться на «непорядочную» заправку?

Комментировать
Поделиться:
Названы главные отличия хорошей АЗС от плохой
Эксперты рекомендуют выбирать сетевые АЗС. Они часто фигурируют в разного рода рейтингах и попадают в новостные ленты. К слову, списки заправок, уличённых в нарушениях, также регулярно публикуются. Например, проверки АЗС организуют специалисты Росстандарта, публикуя по их итогам отчеты.

Не лишним будет обратить внимание на внешний вид заправки. Неухоженная, грязная, с ветхим оборудованием? Лучше сделать остановку у другой АЗС. Топливо здесь может оказаться и от известного бренда, однако нет гарантий, что плановые очистки хранилищ здесь скрупулёзно соблюдают.

Ещё один аспект, на который следует обратить внимание, - количество клиентов, пишет «Российская газета». Также рекомендуется проверить имеются ли у АЗС необходимые паспорта на горючее. Другой ориентир на хорошую заправку - дальнобойщики. 

 Внимательно следует относиться к «двойникам» известных сетевых АЗС. Они могут позаимствовать у них фирменную цветовую гамму и даже иметь созвучные названия, отличающиеся всего одной буквой. 
Так что читаем вывески. Если точка работает по франчайзингу, то здесь тоже есть свои риски. Топливо такая АЗС может получать от стороннего поставщика. Местоположение заправки - не менее важный критерий. На АЗС вдали от основных трасс легче попасть на некачественное топливо, причём дороже, чем в других местах.

Если альтернативы нет - заправляйтесь по минимуму, чтобы доехать до проверенной заправки. К слову, у хорошей АЗС, как правило, нет проблем с инфраструктурой. Удобная парковка, магазин, кафе, санузел или даже душ и пр. Тоже своего рода зелёный свет, как и заправщики в униформах. 



Ранее мы рассказывали об основных способах обмана клиентов на автомобильных заправочных станциях. Информацию можно считать достоверной, так как ей поделился бывший сотрудник одной из сети АЗС.

Ford считает, что люди незаменимы при сборке автомобилей

Как считают официальные представители компании Ford, роботы не смогут полностью заменить людей в производстве автомобилей, по крайней мере в ближайшие пару-тройку лет. БЫли приведены факты в пользу этого утверждения.

 В 1913 году, Ford предствил свою революционную сборочную линию, которая создавалась с целью ускорения процесса производства модели T. Это нововведение изменило способ массового производства автомобилей и сократило время сборки с более чем 12 часов до одного часа. Это также значительно сократило производственные затраты, что также помогло снизить цену Ford Model T. В последние несколько лет роботизированные сборочные линии выполняли большую часть тяжелой работы и брали на себя задачи, которые лучше подходили бы для машины, особенно когда речь идет о безопасности людей. Но все же, Ford считает, что человеческий фактор всегда будет присутствовать в большинстве их производственных процессов.   Начальник отдела производства и трудовых отношений Ford Гэри Джонсон заявил, что, хотя они действительно хотят улучшить аспекты безопасности в процессе сборки и повысить качество, Ford всегда будут нуждаться в человеческой рабочей силе. «Я думаю, нам всегда понадобится человеческая помощь, когда люди садятся в машину и делают определенные вещи. которые за них не сможет сделать машины».  В то время, когда в 1914 году сборочная линия Ford находилась, что называется, в самом расцвете, Ford щедро платил своим рабочим значительную сумму в 5 долларов в день, что в сегодняшних деньгах составляет около 130 долларов или 9 940 руб. "Когда требуются точность и единообразие, при условии, что параметры заданы и инструкции идеальны, машина станет идеальным партнером для конвейеров сборки автомобилей" - дополнил господин Джонсон.  "Наша главная задача будет заключаться в обеспечении баланса между безопасностью на производстве, затратами и возможностями трудоустройства для рабочих, что позволит роботам и людям по-прежнему играть неотъемлемую роль в производстве автомобилей Ford" - заключил представитель Ford.   Не так давно, наше издание писало о том, что Ford не собирается оставлять Европу без Mondeo. Информация о том, что американский автопроизводитель собирается снять с производства Ford Mondeo, оказалось сильно преувеличена. Компания объявила, что модель 4-го поколения останется в Европе, правда с одним «но».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+