![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
Ford считает, что люди незаменимы при сборке автомобилей
Как считают официальные представители компании Ford, роботы не смогут полностью заменить людей в производстве автомобилей, по крайней мере в ближайшие пару-тройку лет. БЫли приведены факты в пользу этого утверждения.
![Ford считает, что люди незаменимы при сборке автомобилей Ford считает, что люди незаменимы при сборке автомобилей](/upload/iblock/b46/b46b812565f37b6b1fd3db78755df239.jpg)
В последние несколько лет роботизированные сборочные линии выполняли большую часть тяжелой работы и брали на себя задачи, которые лучше подходили бы для машины, особенно когда речь идет о безопасности людей. Но все же, Ford считает, что человеческий фактор всегда будет присутствовать в большинстве их производственных процессов.
«Я думаю, нам всегда понадобится человеческая помощь, когда люди садятся в машину и делают определенные вещи. которые за них не сможет сделать машины».
В то время, когда в 1914 году сборочная линия Ford находилась, что называется, в самом расцвете, Ford щедро платил своим рабочим значительную сумму в 5 долларов в день, что в сегодняшних деньгах составляет около 130 долларов или 9 940 руб. "Когда требуются точность и единообразие, при условии, что параметры заданы и инструкции идеальны, машина станет идеальным партнером для конвейеров сборки автомобилей" - дополнил господин Джонсон.
"Наша главная задача будет заключаться в обеспечении баланса между безопасностью на производстве, затратами и возможностями трудоустройства для рабочих, что позволит роботам и людям по-прежнему играть неотъемлемую роль в производстве автомобилей Ford" - заключил представитель Ford.
![](/upload/medialibrary/ba2/ba2bc55537352afd7c415b88c24a3657.jpg)
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford не собирается оставлять Европу без Mondeo. Информация о том, что американский автопроизводитель собирается снять с производства Ford Mondeo, оказалось сильно преувеличена. Компания объявила, что модель 4-го поколения останется в Европе, правда с одним «но».