Ford считает, что люди незаменимы при сборке автомобилей

Как считают официальные представители компании Ford, роботы не смогут полностью заменить людей в производстве автомобилей, по крайней мере в ближайшие пару-тройку лет. БЫли приведены факты в пользу этого утверждения.

Комментировать
Поделиться:
Ford считает, что люди незаменимы при сборке автомобилей
 В 1913 году, Ford предствил свою революционную сборочную линию, которая создавалась с целью ускорения процесса производства модели T. Это нововведение изменило способ массового производства автомобилей и сократило время сборки с более чем 12 часов до одного часа. Это также значительно сократило производственные затраты, что также помогло снизить цену Ford Model T.

В последние несколько лет роботизированные сборочные линии выполняли большую часть тяжелой работы и брали на себя задачи, которые лучше подходили бы для машины, особенно когда речь идет о безопасности людей. Но все же, Ford считает, что человеческий фактор всегда будет присутствовать в большинстве их производственных процессов.

  Начальник отдела производства и трудовых отношений Ford Гэри Джонсон заявил, что, хотя они действительно хотят улучшить аспекты безопасности в процессе сборки и повысить качество, Ford всегда будут нуждаться в человеческой рабочей силе.

«Я думаю, нам всегда понадобится человеческая помощь, когда люди садятся в машину и делают определенные вещи. которые за них не сможет сделать машины».


 В то время, когда в 1914 году сборочная линия Ford находилась, что называется, в самом расцвете, Ford щедро платил своим рабочим значительную сумму в 5 долларов в день, что в сегодняшних деньгах составляет около 130 долларов или 9 940 руб. "Когда требуются точность и единообразие, при условии, что параметры заданы и инструкции идеальны, машина станет идеальным партнером для конвейеров сборки автомобилей" - дополнил господин Джонсон.

 "Наша главная задача будет заключаться в обеспечении баланса между безопасностью на производстве, затратами и возможностями трудоустройства для рабочих, что позволит роботам и людям по-прежнему играть неотъемлемую роль в производстве автомобилей Ford" - заключил представитель Ford.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford не собирается оставлять Европу без Mondeo. Информация о том, что американский автопроизводитель собирается снять с производства Ford Mondeo, оказалось сильно преувеличена. Компания объявила, что модель 4-го поколения останется в Европе, правда с одним «но».

Продается Porsche 911 1993 года выпуска в хорошем состоянии

На сайте нидерландского автосалона Auto Leitner в продаже появился Porsche 911 Turbo 3.6 серии 964 в хорошем состоянии. Об этом порталу CarsWeek стало известно в воскресенье, 25 октября.

 Компания Porsche впервые показала Turbo вариант 964-го в марте 1990 году в качестве предшественника модели 930. Изначально данный автомобиль комплектовался 3,3-литровым турбодвигателем, при этом в 1993 году немецкий концерн представил версию Turbo 3.6. Как можно понять по наименованию, данная модификация оснащается 3,6-литровым мотором производительностью 355 л.с. (520 Нм). В общей сложности было выпущено 1500 экземпляров вариации Turbo 3.6.  Выставленная на продажу машина 1993 года выпуска обладает пробегом в 39 715 км. Окрашена она в чёрный оттенок Lacquer, а ещё имеет 18-дюймовые полированные колёсные диски. Как следует из описания к объявлению, автомобиль большую часть времени провёл в Германии. Кстати, у модели спортивная выхлопная система, а ещё все необходимые документы.  Что касается интерьера 911 Turbo 3.6, то здесь нет особых признаков износа, это говорит о том, что за ним хорошо ухаживали. В салоне, в частности, имеются сиденья с подогревом, сигнализация, кондиционер, крыша с электрическим приводом и стерео Becker. © Auto Leitner Что касается стоимости Porsche 911 Turbo 3.6, то она довольно высокая – 275 000 евро (24,863 млн руб.). © Auto Leitner  К тому же совсем недавно сообщалось, что мотоколяска СМЗ С-3Д, которая хранилась 26 лет в гараже, появилась в продаже. Следует подчеркнуть, что 2-дверка Серпуховского автомобильного завода с момента выпуска в 1994 году проехала всего 610 километров.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+