Как менялись цены на кросс-версии популярных автомобилей в России

Для сравнения был проведен анализ изменения цен на 3 самых продаваемых автомобиля в этом классе.

Комментировать
Поделиться:
Как менялись цены на кросс-версии популярных автомобилей в России
Специалисты портала «Цена Авто» поделились данными о том, как меняются цены на кросс-версии популярных машин российского рынка. Для сравнения был проведен анализ KIA Rio X-Line, LADA Vesta SW Cross и Renault Sandero Stepway. Помимо популярности у покупателей, эти машины объединяют похожие технические характеристики.

Объем двигателя в базовой версии составляет 1,4 или 1,6 литра, а мощность мотора достигает 82, 100 или 106 лошадиных сил соответственно. Работает силовая установка в тандеме с механической коробкой передач и системой переднего привода. Дорожный просвет этих моделей составляет 190 - 203 мм.

Из указанной троицы самым доступным является Renault Sandero Stepway, сейчас его можно купить за 830 000 рублей. Однако в период с января по октябрь в цене он прибавил сильнее других – «плюс» 6,8%, что составляет 52 000 рублей.

Цены на отечественную LADA Vesta SW Cross начинаются с отметки в 855 900 рублей, а прибавка в 2020 году составила 26 000 рублей (3,2%).
Самый дорогой из троицы KIA Rio X-Line можно приобрести за 929 900 рублей, а в текущем году цен авто увеличилась на 40 000 рублей, что составляет 4,5% от предыдущего ценника.



Ранее мы рассказывали, что по итогам сентября сразу 30 автомобильных брендов в России увеличили цены на свои автомобили. Примечательно, что дорожали как машины массового сегмента, так и премиальные.

Энтузиасты из США сделали из пикапа GMC Sierra уникальный автомобиль

В Америке группа энтузиастов существенно модифицировала грузовик GMC Sierra 2020 года. Они создали единственный в своем роде экземпляр модели с одной кабиной и короткой грузовой платформой.

Такой компактный GMC Sierra в модельном ряду автопроизводителя не значится. Как выглядит автомобиль, показывает ролик на YouTube канале TheBulletWS6. Главное отличие переделанного грузовика от стандартного пикапа - непривычно короткая колёсная база. Причём, потеряв в габаритах, пикап не перестал выглядеть сбалансированно и пропорционально. Казалось бы, длинный «нос» при короткой грузовой платформе должен смотреться странно. Однако в переделанном пикапе нет ничего несуразного, он, как и прежде, выглядит брутально.  При этом он стал куда более спортивнее и динамичнее, чем обычная модель. И куда лучше приспособлен к городу, чем полноразмерная версия. Клиренс, к слову, стал ниже. Не обошлось и без изменений в плане дизайна. Пикап получает стильные золотые диски и новый цвет кузова.  Такая модификация (пусть и самодельная) отлично вписалась бы в список версий GMC Sierra. А если сменить мотор на более мощный, можно было бы получить ещё более привлекательный компактный пикап.  Ранее стало известно, что первая партия электрического пикапа GMC Hummer EV была раскуплена всего за 1 день после официальной премьеры. Таким образом, очередь на автомобиль теперь расписана на год вперед.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+