Назвали самые проблемные подержанные кроссы

Агентство The Daily Mail и британский оператор вторичного авторынка – фирма Warrantywise – в субботу, 24 октября, решили составить рейтинг самых надёжных и ненадёжных кроссов, которым от трёх до восьми лет.

Комментировать
Поделиться:
Назвали самые проблемные подержанные кроссы
 Самым удачным приобретением на «вторичке» в данном сегменте назвали Renault Kadjar, самой потенциально проблемной – BMW X6. Индекс надёжности Renault Kadjar достиг результата в 95,7%. Так, у этих автомобилей редко возникали неполадки, а ремонтные работы обходились примерно в 349 фунтов стерлингов (35,3 тыс. руб.).

 Дальше в рейтинге следует Ford EcoSport (93,2%), ремонтные работы которого стоили примерно 135 фунтов (13,6 тыс. руб.). Третье место досталось Mitsubishi ASX, у которого индекс надёжности составляет 90,7%.

 Лидерская позиция антирейтинга досталась BMW X6, который обзавёлся индексом надёжности 20,6%. У этого авто зачастую возникали неполадки в трансмиссии. Ремонт стоил приблизительно 1869 фунтов (190 тыс. руб.). В то же время BMW X5 с показателем в 47,2% расположился только на последней строчке. В перечень самых проблемных кроссов также вошли Mercedes-Benz GL, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Chevrolet Captiva, Range Rover, Audi Q7, Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport.

P90166418-on-location-bmw-x6-xdrive50i-10-2014-2253px.jpg © BMW
BMW X6
 К тому же совсем недавно отмечалось, что в РФ увеличился объём реализация китайских авто с пробегом. Следует подчеркнуть, что китайские автомобили демонстрируют отличную динамику не только среди новых машин, но и на вторичном рынке.  

Ford раскрыл беспилотник четвертого поколения

Корпорация Ford в субботу, 24 октября, показала концепт машины, на которой будет тестироваться система автономного управления четвёртой генерации.

 Стоит сказать, что комплекс всесторонне усовершенствовали, и он переехал с седана Fusion на гибридный кроссовер Escape. Аппаратный комплекс, которые обеспечивает кроссу возможность передвижения без участия человека, обзавёлся новым «железом». Вычислительные мощности увеличили, лидары и радары стали эффективнее. Наряду с этим комплекс обладает камерами более высокого разрешения. Всё это должно стать причиной улучшения способностей электроники находить и распознавать объекты вокруг себя, как неподвижные, так и движущиеся.  Модернизировали и систему очистки органов наблюдения комплекса. Камеры имеют устройства принудительной подачи воздуха под высоким давлением, а форсунок, который распыляют моющую жидкость, стало больше. Доработали и сам носитель комплекса. Кросс Escape Hybrid получил дополнительные батареи для компенсирования расхода энергии на функционирование электронных компонентов.  Как отметили в Ford, система автономного управления собственного производства совершенствуется с прицелом на коммерческое применение. В дальнейшем данные наработки могут применить, например, при разработке парка автономного транспорта для службы в такси либо сервисах райдшеринга. Когда именно беспилотники начнут использовать в коммерческих целях, в данный момент неизвестно.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что американская компания Ford продемонстрировала внедорожник для лесной службы. Следует подчеркнуть, что такой автомобиль, построенный на базе модели Bronco, получил наименование Wildland Fire Rig.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+