Ford раскрыл беспилотник четвертого поколения
Корпорация Ford в субботу, 24 октября, показала концепт машины, на которой будет тестироваться система автономного управления четвёртой генерации.
Стоит сказать, что комплекс всесторонне усовершенствовали, и он переехал с седана Fusion на гибридный кроссовер Escape. Аппаратный комплекс, которые обеспечивает кроссу возможность передвижения без участия человека, обзавёлся новым «железом». Вычислительные мощности увеличили, лидары и радары стали эффективнее. Наряду с этим комплекс обладает камерами более высокого разрешения. Всё это должно стать причиной улучшения способностей электроники находить и распознавать объекты вокруг себя, как неподвижные, так и движущиеся.
Модернизировали и систему очистки органов наблюдения комплекса. Камеры имеют устройства принудительной подачи воздуха под высоким давлением, а форсунок, который распыляют моющую жидкость, стало больше. Доработали и сам носитель комплекса. Кросс Escape Hybrid получил дополнительные батареи для компенсирования расхода энергии на функционирование электронных компонентов.
Как отметили в Ford, система автономного управления собственного производства совершенствуется с прицелом на коммерческое применение. В дальнейшем данные наработки могут применить, например, при разработке парка автономного транспорта для службы в такси либо сервисах райдшеринга. Когда именно беспилотники начнут использовать в коммерческих целях, в данный момент неизвестно.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что американская компания Ford продемонстрировала внедорожник для лесной службы. Следует подчеркнуть, что такой автомобиль, построенный на базе модели Bronco, получил наименование Wildland Fire Rig.
По теме
Модернизировали и систему очистки органов наблюдения комплекса. Камеры имеют устройства принудительной подачи воздуха под высоким давлением, а форсунок, который распыляют моющую жидкость, стало больше. Доработали и сам носитель комплекса. Кросс Escape Hybrid получил дополнительные батареи для компенсирования расхода энергии на функционирование электронных компонентов.
Как отметили в Ford, система автономного управления собственного производства совершенствуется с прицелом на коммерческое применение. В дальнейшем данные наработки могут применить, например, при разработке парка автономного транспорта для службы в такси либо сервисах райдшеринга. Когда именно беспилотники начнут использовать в коммерческих целях, в данный момент неизвестно.