«Заряженный» хэтчбек Kia K3 GT/Cerato сфотографировали крупным планом

Корейские СМИ опубликовали шпионские фото рестайлингового хэтчбека Kia K3/ Forte в версии Hatch, также известной как K3 GT.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» хэтчбек Kia K3 GT/Cerato сфотографировали крупным планом
Еще в сентябре поклонники корейской марки впервые заметили фейслифтинг в середине цикла для Kia Forte/K3.

Теперь же, благодаря каналу ShotSpy Youtube, в Сеть попали снимки версии Hatch (K3 GT). Изображения публикует портал The Korean Car Blog.  

Такой автомобиль будет выполнен в духе Stinger: новая оптика, мультимедиа с подросшим дисплеем и пр. Разглядеть «горячую» новинку во всех подробностях мешает защитный камуфляж. Однако то, что фотошпионам удалось подобраться к автомобилю так близко, уже большой успех.   

 © The Korean Car Blog
Новый Kia K3 GT/Cerato Hatch на шпионских фото
 Так, мы видим новую оптику, радиаторную решётку, которая сохранила красные акценты как на актуальной GT-версии (правда, дизайн у новинки оригинальный), а также новые диски на 17 дюймов и задние фары с другим рисунком.
Подробностей o «посвежевшем» Kia K3/ Forte мало. Ожидается, что в моторную гамму авто войдут новые двигатели: 1.5 T-GDi или новый CVVD 1.6 Turbo. И, конечно же, мощный GT. Возможно, Kia также добавит свою инновационную трансмиссию IMT и интеллектуальную МКПП. 

 © The Korean Car Blog
 © The Korean Car Blog
 Ранее наш портал рассказывал, что недорогой KIA Sonet ставит рекорды по количеству предзаказов. Автомобиль стал доступен для покупки в Индии не так давно, причем очередь из желающих сесть за руль корейского «бюджетника» сформировалась довольно приличная. 

Назвали основные принципы выбора зимних шин

Эксперты портала «РГ» в субботу, 24 октября, поделились правилами выбора зимней резины.

 Техрегламент Таможенного союза предусматривает замену летней резины на зимнюю до 1 декабря. Но, конечно же, надо принимать во внимание и температуру воздуха. К слову, летние шины сохраняют собственные сцепные свойства даже при шести градусах Цельсия, при этом с уменьшением температуры теряются и тормозные показатели.   Что касается выбора между всесезонными и зимними шинами, то первые хотя и должны обеспечивать хорошую ходимость и тормозные характеристики и в тёплое время, и в морозе, они проигрывают зимним аналогам на льду и рыхлом снегу. Говоря о том, какого размера нужно выбрать резину, то соответствующие сведения отмечены в инструкции по эксплуатации, на табличках в проёме водительской двери либо иногда на крышке лючка бензобака.  Относительно того, какая резина лучше шипованная или нешипованная, то они показывают сопоставимые показатели по снегу. Однако «липучка» более оптимально ведёт себя на городских автодорогах. Что касается вопроса, шины какого бренда лучше выбирать, то специалисты рассказали, что, выбирая резину для морозных зим, следует покупать продукцию компаний, располагающихся в холодных регионах. А в случае с премиальными изделиями фирм из тёплых государств, то их лучше не рассматривать. Но при небольшом бюджете будет разумнее обратить внимание на суббренды шинных гигантов.    Помимо этого совсем недавно специалисты рассказали, почему выгодно приобретать битые автомобили. Эксперты объяснили это тем, что зачастую на ремонт кузова расходуется меньше, чем на приведение в рабочее состояние внешне нового, но технически неисправного авто.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+