Назвали основные принципы выбора зимних шин

Эксперты портала «РГ» в субботу, 24 октября, поделились правилами выбора зимней резины.

Комментировать
Поделиться:
Назвали основные принципы выбора зимних шин
 Техрегламент Таможенного союза предусматривает замену летней резины на зимнюю до 1 декабря. Но, конечно же, надо принимать во внимание и температуру воздуха. К слову, летние шины сохраняют собственные сцепные свойства даже при шести градусах Цельсия, при этом с уменьшением температуры теряются и тормозные показатели. 

 Что касается выбора между всесезонными и зимними шинами, то первые хотя и должны обеспечивать хорошую ходимость и тормозные характеристики и в тёплое время, и в морозе, они проигрывают зимним аналогам на льду и рыхлом снегу. Говоря о том, какого размера нужно выбрать резину, то соответствующие сведения отмечены в инструкции по эксплуатации, на табличках в проёме водительской двери либо иногда на крышке лючка бензобака.

 Относительно того, какая резина лучше шипованная или нешипованная, то они показывают сопоставимые показатели по снегу. Однако «липучка» более оптимально ведёт себя на городских автодорогах.

lipuchka-ili-shipi_3.jpg

Что касается вопроса, шины какого бренда лучше выбирать, то специалисты рассказали, что, выбирая резину для морозных зим, следует покупать продукцию компаний, располагающихся в холодных регионах. А в случае с премиальными изделиями фирм из тёплых государств, то их лучше не рассматривать. Но при небольшом бюджете будет разумнее обратить внимание на суббренды шинных гигантов.

i.jpg 

 Помимо этого совсем недавно специалисты рассказали, почему выгодно приобретать битые автомобили. Эксперты объяснили это тем, что зачастую на ремонт кузова расходуется меньше, чем на приведение в рабочее состояние внешне нового, но технически неисправного авто.  
  • Филимонов Олег
    Так вроде каждый водитель в силе выбрать на свой авто новую резину. Сейчас и выбор производителей огромен, можно в разных ценовых категориях подбор сделать путём сравнения.
    3 Января, 2021
Добавить комментарий

Dodge представит три новых версии моделей Challenger и Charger

В недавно опубликованном документе, в котором оговариваются условия сотрудничества автомобильного концерна FCA (в состав которого входит компания Dodge) и канадского профсоюза работников промышленности, упоминается о создании как минимум трех версий спортивных моделей Dodge Challenger и Charger.

Трехлетнее соглашение, которое было заключено между итало-американским концерном FCA (в состав которого входит компания Dodge) и канадским профсоюзом работников автомобильной промышленности показывает, что в скором времени будут представлены три новых версий Dodge Charger и Challenger. Эти машины будут созданы в рамках инвестиций в размере 50 миллионов долларов в завод Brampton Assembly, где и собираются вышеперечисленные спортивные купе. Кроме того, продолжится продажа и производство седана Chrysler 300. Объявление о сделке с профсоюзом не содержало никаких конкретных подробностей о новых вариантах Charger и Challenger. После выпусков таких специальных исполнений, как Hellcat, Redeye и Demon, трудно представить, насколько далеко Dodge может зайти. Компания недавно запатентовала торговую марку Cuda, под котором предположительно будет продаваться возрожденный маслкар 1970-х. Также ходили давние слухи о появление Challenger в версии ACR, которая будет ориентирована на езду по гоночным трекам, но Dodge якобы отказался от этой идеи.  FCA также соглашается создать архитектуру мультиэнергетического транспортного средства, которая сможет поддерживать плагин-гибридные силовые установки, а также полностью электрические. На сборочном заводе Виндзор также проводится переоснащение для производства электромобилей. В общей сложности эти две инвестиции составят от 1,35 до 1,50 млрд канадских долларов.  Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge Challenger в версии SRT Super Stock получит ограниченный тираж. Согласно слухам, американский автопроизводитель планирует произвести 200 экземпляров спортивного купе Dodge Challenger в мощном исполнении SRT Super Stock. Новинка получит очень мощный силовой агрегат, который будет даже мощнее того, что бы у версии Demon а также довольно большой ценник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+