Dodge представит три новых версии моделей Challenger и Charger

В недавно опубликованном документе, в котором оговариваются условия сотрудничества автомобильного концерна FCA (в состав которого входит компания Dodge) и канадского профсоюза работников промышленности, упоминается о создании как минимум трех версий спортивных моделей Dodge Challenger и Charger.

Комментировать
Поделиться:
Dodge представит три новых версии моделей Challenger и Charger
Трехлетнее соглашение, которое было заключено между итало-американским концерном FCA (в состав которого входит компания Dodge) и канадским профсоюзом работников автомобильной промышленности показывает, что в скором времени будут представлены три новых версий Dodge Charger и Challenger. Эти машины будут созданы в рамках инвестиций в размере 50 миллионов долларов в завод Brampton Assembly, где и собираются вышеперечисленные спортивные купе. Кроме того, продолжится продажа и производство седана Chrysler 300.

Объявление о сделке с профсоюзом не содержало никаких конкретных подробностей о новых вариантах Charger и Challenger.


После выпусков таких специальных исполнений, как Hellcat, Redeye и Demon, трудно представить, насколько далеко Dodge может зайти. Компания недавно запатентовала торговую марку Cuda, под котором предположительно будет продаваться возрожденный маслкар 1970-х. Также ходили давние слухи о появление Challenger в версии ACR, которая будет ориентирована на езду по гоночным трекам, но Dodge якобы отказался от этой идеи.

 FCA также соглашается создать архитектуру мультиэнергетического транспортного средства, которая сможет поддерживать плагин-гибридные силовые установки, а также полностью электрические. На сборочном заводе Виндзор также проводится переоснащение для производства электромобилей. В общей сложности эти две инвестиции составят от 1,35 до 1,50 млрд канадских долларов.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge Challenger в версии SRT Super Stock получит ограниченный тираж. Согласно слухам, американский автопроизводитель планирует произвести 200 экземпляров спортивного купе Dodge Challenger в мощном исполнении SRT Super Stock. Новинка получит очень мощный силовой агрегат, который будет даже мощнее того, что бы у версии Demon а также довольно большой ценник.

Мотоколяска СМЗ С-3Д, хранившаяся 26 лет в гараже, появилась в продаже

На сайте «Авто.ру» продаётся «капсула времени» – мотоколяска СМЗ С-3Д. Соответствующее объявление появилось на веб-портале в субботу, 24 октября.

 Продавец из Ивановской области выставили за автомобиль практически без пробега стоимость в 75 тыс. руб. 2-дверка Серпуховского автозавода с момента выпуска в 1994 году проехала всего 610 км. Как следует из описания к объявлению, почти всё время авто находилось в гараже. Мотоколяска обладает заводским состоянием и всей необходимой документацией.  Хотя на кузове местами есть налёт коррозии, в целом железо смотрится крепким. Салон не отмыт, однако комплектен и не имеет повреждений. Кроме того, машина обладает родными шинами 1993 года выпуска. Бонусом является номерной знак старого советского-российского образца.   Модель С-3Д в 1970 году сменила другую «инвалидку» С-3А. Новый автомобиль укомплектовали цельнометаллическим кузовом закрытого типа, что выгодно отличало его от предшественника в кузове кабриолет.  © Авто.ру Мотоциклетный одноцилиндровый мотор в зависимости от исполнения выдавал 12 либо 14 л.с. Под С-3Д двигатель дефорсировали, чтобы увеличить ресурс. Однако всё равно авто было для него очень тяжёлым, и агрегат функционировал на пределе возможностей. Производство мотоколяски прекратилось в 1997 году. В общей сложности с конвейера сошло приблизительно 230 тыс. ед.  Помимо этого совсем недавно на продажу выставили «прощальный» Chevrolet Corvette 1996 года. Следует подчеркнуть, что пробег данного автомобиля составляет 1126 километров. За эту машину американского бренда просят 27 500 долларов (2,11 млн руб.).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+