Ford не собирается оставлять Европу без Mondeo

Информация о том, что американский автопроизводитель собирается снять с производства Ford Mondeo, оказалось сильно преувеличена. Компания объявила, что модель 4-го поколения останется в Европе, правда с одним «но».

Комментировать
Поделиться:
Ford не собирается оставлять Европу без Mondeo
Производителю пришлось урезать моторную гамму Ford Mondeo. Так, бензиновый турбомотор EcoBoost на 1,5 литра не выдержал ужесточившихся эконорм. Двигатель 2.0 EcoBoost перестали производить ещё в прошлом году после обновления фордовской модели. Для покупки будет доступен гибридный Mondeo (седан или универсал).

В самой компании отметили, что продажи электрифицированного Mondeo за семь месяцев 2020-го выросли на 25%. В состав силовой установки здесь входят безнаддувный газовый мотор циклом Аткинсона на два литра, электродвигатель и аккумулятор на 1,4 кВтч. Мощность такого гибрида составляет 186 л.с. 
Единственная сохранившаяся альтернатива гибридному «Мондео» - двухлитровый 4-цилиндровый турбодизель EcoBlue с отдачей 150 или 190 «лошадей». В паре с ними работают 6МКПП или 8АКПП.

Появление нового Mondeo не стоит ждать раньше конца 2021–го. 
 Проект под кодовым названием CD542 получит статус глобального. Это будет приподнятый гибридный фургон с подключаемым модулем в духе Subaru Outback.



Ford Mondeo продолжит продаваться в Европе


Моторная гамма автомобиля станет меньше
Ранее стало известно, что производство нового Ford Escape пришлось перенести. Изначально производство автомобиля планировали начать до конца нынешнего года, однако из-за эпидемии коронавируса его перенесли на 2021 год. 

В России выросли продажи машин самого компактного класса

Рост рынка автомобилей A-класса произошел впервые за долгое время. Главный вклад в такие показатели внес корейский автомобиль KIA Picanto.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» рассказали о продажах машин А-класса в России за сентябрь 2020 года. Всего за указанный период было реализовано 375 таких машин, что сразу на 26% превышает результат сентября прошлого года. При этом доля таких машин на рынке России по-прежнему самая низкая – 0,28%. Абсолютным бестселлером в своем классе стал автомобиль KIA Picanto, который был куплен 324 раза. Рост спроса на эту модель составил 30,6%. Вторым по популярности стал Ravon R2 с результатом 45 реализованных авто. В прошлом году эта модель была недоступна в России и поэтому внесла существенный вклад в увеличение продаж в сегменте. Компактный Suzuli Solio разошелся тиражом в 2 экземпляра. Также был куплен 1 автомобиль smart Fortwo. Бренд Smart еще весной объявил о прекращении продаж новых машин в России, однако некоторые складские запасы еще остались. В период с начала января по конец сентября жители России приобрели 1 866 машин A-класса, что сразу на 40% меньше прошлогоднего результата, когда было продано 2 870 шт.  Ранее стало известно, что в России выросли продажи люксовых машин. По итогам сентября рост составил 9%. Наиболее популярными у наших соотечественников стали автомобили марок Bentley и Mercedes-Maybach.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+