Автономный электрогрузовик Einride Pod покорил легендарный трек Top Gear

Шведский производитель грузовиков презентовал свой новый проект - беспилотный грузовик Einride Pod. На дорогах этот электрический беспилотник появится уже в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Автономный электрогрузовик Einride Pod покорил легендарный трек Top Gear
Беспилотный грузовик Einride Pod обладает весьма оригинальной внешностью: у него нет лобового стекла. А если заглянуть в его салон, то мы не увидим привычных нам органов управления. Вместо них - запатентованное шведами автономное ПО, благодаря которому грузовик управляет сам собой. Как это выглядит на практике, показал недавно проведённый тест-драйв на испытательном треке Top Gear. Здесь футуристичный грузовик разогнался до 80 км/ч - предел для большинства грузовиков. 

За работоспособность авто отвечает аккумуляторная батарея, гарантирующая ему «дальноходность» в 128 - 177 километров. При этом шведы готовы предложить покупателям сразу четыре уровня автономности. Первый для частных автодорог. Например, какой-либо корпоративный объект. Второй подойдёт для закрытых объектов и поездок по обычным дорогам, но только на небольшие расстояния. С этими двумя вариантами можно будет познакомиться уже в 2021-ом. Последние два уровня позволят беспилотнику прокладывать маршруты по проселочным и основным дорогам без интенсивного движения, а также шоссе.

На четвёртом уровне грузовик получит максимальную скорость в 80 км/ч. Минимальный порог - 29 км/ч. 
Если потребуется, к управлению батарейным грузовиком подключится оператор. Прямые продажи новинки в Einride практиковать не собираются. Вместо этого клиентам предложить выбрать удобную для них подписку. Ее стоимость варьируется от 18 000 до 22 500 долларов. 



Беспилотный электрогрузовик Einride Pod может разогнаться до 80 км/ч


Ранее стало известно, что компания Toyota планирует начать испытания грузовых автомобилей на топливных элементах. Если испытания пройдут успешно и начнется серийное производство, это станет большим шагом вперед для отрасли перевозок.

Ателье Carlex Design доработало внешность Mercedes-Benz G-Class

Ателье Carlex Design представило свой новый проект на базе Mercedes-Benz G-Class под названием Racing Green Edition. Об этом агентству CarsWeek стало известно в пятницу, 23 октября.

 Тюнеры окрасили кузов внедорожника в изумрудно-зелёный оттенок, с которым контрастируют золотистые полосы в нижней области дверей. Автомобиль также обзавёлся 22-дюймовыми колёсными дисками, золотисто-коричневыми тормозным суппортами, отличительными значками по всему экстерьеру и крышей, полностью покрытой углеродным волокном с надписью Racing Green Edition.  Тюнеры, в частности, полностью переделали интерьер Mercedes-Benz G-Class, сделав его ещё более роскошным. Они установили здесь новые сиденья, отделанные кожей коричневого оттенка, с чёрной контрастной прострочкой. Специалисты также покрыли мягкой коричневой кожей приборную панель, руль, дверные панели и центральную консоль. Кроме того, в салоне использовано много акцентов из углеродного волокна, в том числе на руле, центральной консоли и поручне с пассажирской стороны.  Завершают дизайн темно-зелёные подголовники из алькантары, зелёные спинки кресел, а ещё кожа зелёного оттенка в нижней области «приборки», на центральной консоли и некоторых частях дверных панелей.   Кроме того, ранее сообщалось, что в немецкой компании Mercedes-Benz подготовили особую вариацию Sprinter для российского рынка. Стоит сказать, что автомобиль комплектуется 114-сильным дизельным мотором, который работает в паре с 6-скоростной МКПП.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+