Fiat представил полностью обновленную версию электромобиля 500 Electric

Итальянский бренд анонсировал новую версию электромобиля Fiat 500 Electric (или 500e). Как заявляет автопроизводитель, машина, которая получила обозначение 500 Electric 3 + 1, получит широкие возможности использования.

Комментировать
Поделиться:
Fiat представил полностью обновленную версию электромобиля 500 Electric
 Fiat впервые представил полностью электрическую версию городского автомобильчика 500 Electric (или 500e) в марте этого года - случилось это за несколько дней до того, как мир был поражен пандемией коронавируса. Сегодня, более семи месяцев спустя, автопроизводитель представляет новую версию модели, которая получила обозначение 500 Electric 3 + 1.

Fiat заявляет, что эта новая и более практичная версия электрического городского автомобиля была разработана для людей, у которых есть семьи и которые ежедневно решают множество разных задач. Автомобиль описывают как «совершенно новый, полностью электрический и с дополнительной дверью». По сути, это та же машина, которую вы видели в марте этого года, но с добавленной маленькой дверцей со стороны пассажира. Да, двери со стороны водителя нет.

 Хорошая новость заключается в том, что маневренность модели 500 не нарушена, поскольку версия 3 + 1 имеет те же размеры, что и стандартный 500e.



  Интересно, что нет разницы между размером и формой пассажирской двери между 500e 3 + 1 и обычным 500e. Хитрость здесь в том, что то, что представляет собой часть кузова на стандартном автомобиле, превращается в небольшую дверь.


 Fiat отмечает, что новая дверь не влияет на управляемость и энергопотребление автомобиля, несмотря на то, что она добавляет 30 кг к общему весу. Также стоит отметить, что небольшая задняя дверь может быть открыта только тогда, когда дверь пассажира открыта.

 Продажи нового 500 Electric 3 + 1 начнутся со специальной версии La Prima, которая может похвастать адаптивным круиз-контролем, полностью светодиодными фарами, системой распознавания дорожных знаков, датчиками парковки на 360 градусов, парковочной камерой. Fiat также запускает три разных комплектации для обычного 500e - Action, Passion и Icon, предлагая различное сочетание аккумуляторной батареи, электродвигателя, оборудования и вариантов настройки.



  Не так давно, наше издание писало о том, что представлен городской хэтчбек Fiat Panda 2021 модельного года. Итальянский бренд представил обновленную версию своей субкомпактный модели Panda. Новинка 2021 модельного года может похвастать спортивной версией, а также расширенным списком доступных опций.

Бренд Volkswagen показал битопливный Golf новой генерации

Корпорация Volkswagen в четверг, 22 октября, поделилась характеристиками битопливного варианта хэтчбека Golf восьмой генерации.

 Данная модификация, которую можно заправлять с помощью метана, получила силовой агрегат, что используется на аналогичных вариантах Audi A3 и Skoda Octavia. 1,5-литровый турбодвигатель, которым укомплектовали Golf с обозначением TGI, выдаёт 130 л.с. (200 Нм). Вместе с мотором функционирует единственная 7-диапазонная роботизированная трансмиссия.  Природный газ содержится в трёх баллонах суммарной ёмкостью 115 литров: они находятся под багажным отделением и под задним диваном. По традиции остался и небольшой бензобак на 9 литров, однако горючее предназначено лишь для подстраховки – чтобы доехать до газовой заправочной станции, если закончился метан.   Заявленный немецкой компанией запас хода VW Golf TGI – 400 км, что приблизительно на 50 км меньше, чем у Audi A3 g-tron, который имеет аналогичный силовой агрегат, и на 100 км – чем у Skoda Octavia G-Tec. Немецкий производитель переведёт на газ не только хэтчбек, но и универсал Golf восьмой генерации. © Volkswagen  Помимо этого совсем недавно сообщалось, что в интернете распространили фотографии внедорожной модификации Volkswagen Atlas 2021. Следует подчеркнуть, что опциональный пакет Basecamp делает кросс более подготовленным к езде по бездорожью.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+