Бренд Volkswagen показал битопливный Golf новой генерации
Корпорация Volkswagen в четверг, 22 октября, поделилась характеристиками битопливного варианта хэтчбека Golf восьмой генерации.
Данная модификация, которую можно заправлять с помощью метана, получила силовой агрегат, что используется на аналогичных вариантах Audi A3 и Skoda Octavia. 1,5-литровый турбодвигатель, которым укомплектовали Golf с обозначением TGI, выдаёт 130 л.с. (200 Нм). Вместе с мотором функционирует единственная 7-диапазонная роботизированная трансмиссия.
Природный газ содержится в трёх баллонах суммарной ёмкостью 115 литров: они находятся под багажным отделением и под задним диваном. По традиции остался и небольшой бензобак на 9 литров, однако горючее предназначено лишь для подстраховки – чтобы доехать до газовой заправочной станции, если закончился метан.
Заявленный немецкой компанией запас хода VW Golf TGI – 400 км, что приблизительно на 50 км меньше, чем у Audi A3 g-tron, который имеет аналогичный силовой агрегат, и на 100 км – чем у Skoda Octavia G-Tec. Немецкий производитель переведёт на газ не только хэтчбек, но и универсал Golf восьмой генерации.
По теме
Природный газ содержится в трёх баллонах суммарной ёмкостью 115 литров: они находятся под багажным отделением и под задним диваном. По традиции остался и небольшой бензобак на 9 литров, однако горючее предназначено лишь для подстраховки – чтобы доехать до газовой заправочной станции, если закончился метан.
Заявленный немецкой компанией запас хода VW Golf TGI – 400 км, что приблизительно на 50 км меньше, чем у Audi A3 g-tron, который имеет аналогичный силовой агрегат, и на 100 км – чем у Skoda Octavia G-Tec. Немецкий производитель переведёт на газ не только хэтчбек, но и универсал Golf восьмой генерации.