Toyota Century с длинной колесной базой и малым клиренсом
На иностранном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлен японский седан Toyota Century первого поколения. Эта версия машины имеет увеличенную колесную базу, а также кастомную выхлопную систему и пневматическую подвеску.
Можно по праву считать Toyota Century одним из самых интересных седанов, которые подарила нам японская автомобильная промышленность. Он существует с 1960-х годов, но о нем слышали только ярые фанаты марки. Почему это так? Потому что величественный седан всегда продавался только на автомобильном рынке Японии, и даже там он встречается довольно редко. Он есть лишь у нескольких высокопоставленных руководителей, а также у членов Императорского дома Японии и некоторых местных властей.
В то время как второе поколение модели более известно во всем мире благодаря двигателю V12, первому Century также есть, чем удивить.
В этой статье представлена редкая версия седана с увеличенной колесной базой, которая появилась ближе к концу жизненного цикла модели первого поколения Toyota Century, а именно в период с 1990 по 1997 год.
Под кодовым названием VG45, эта версия модели была в длину 5 270 мм, а ее колесная база составляла 3 010 мм. Этот конкретный автомобиль принадлежит ютуберу Джону Людвику, и он внес несколько изменений, включая кастомную выхлопную систему и пневматическую подвеску, чтобы уменьшить дорожный просвет машины.
Опубликованное видео, которое запечатлело эту машину, говорит в основном о внешнем виде, но есть несколько сцен, которые показывают роскошный интерьер авто, в том числе на отметке 3:14, где вы можете увидеть встроенную электробритву.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Land Cruiser может получить высокопроизводительную версию GR. Корпорация Toyota может расширить линейку GR моделей, включив в неё новый внедорожник Land Cruiser.