В сети появились дебютные снимки рестайлингового Nissan Navara

Nissan собирается обновить пикап Navara/Frontier поколения D23. Перед скорым дебютом в интернете опубликовали первые фото доработанного пикапа без камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
В сети появились дебютные снимки рестайлингового Nissan Navara
 Экстерьер новинки будет освежён благодаря другому оперению. Машина обзаведётся брутальным оформлением лицевой части, которая получит широкую радиаторную решётку, объёмный капот и полностью светодиодные фары. Бампер, в свою очередь, будет обладать более выразительной форме в сравнении с актуальной моделью.

 С обновлением ожидается появление версии пикапа для тяжёлого бездорожья. Такой вариант получит специальные шины, обвес и лебёдку спереди. Какие изменения коснутся технической части новинки, в данный момент не сообщается. Отметим, что обновлённая модель дебютирует 28 ноября в Таиланде.

 Стоит упомянуть, что производство Nissan Navara/Frontier D23 осуществляется с 2014 года, его линейка двигателей меняется в зависимости от авторынка, она состоит из бензинового 2,5-литрового мотора, а ещё турбодизелей на 2,3 и 2,5 литра. Вместе с агрегатами могут работать 7-диапазонная АКПП или 6-скоростная МКПП, а ещё заднеприводная или полноприводная система. 

22.jpg

Помимо этого совсем недавно стала известно, что японский автомобильный производитель Nissan начинает продажи нового X-Trail. Следует подчеркнуть, что новую модель ждут на рынке Северной Америки, причём здесь данный кросс известен под названием Rogue. 

Хардкорный Mercedes EQC 4 × 4² испытали на горных дорогах в Италии

Электрокар Mercedes EQC 4 × 4² - один из самых любопытных актуальных концепт-каров немецкого автопроизводителя. «Монстр для бездорожья» - именно так внедорожник называют зарубежные СМИ.

С концептуальным электрокаром Mercedes EQC 4 × 4² поклонники марки познакомились ещё неделю назад. Внедорожник базируется на архитектуре EQC, а это значит, что ему разрешается выезжать на обычные дороги. Эту модель, к слову, можно назвать преемником концепта E 400 All-Terrain 4 × 4², представленного несколько лет назад. Электрокар на 20 см выше стандартной дорожной модели и может похвастаться клиренсом в 293 мм. Благодаря ему внедорожник способен пересекать брод глубиной до 40 см, а также имеет углы въезда и съезда 31,8 и 33 градуса. Увеличивают внедорожный потенциал авто специальные покрышки.  Внедорожные возможности новинки совсем недавно проверили в условиях бездорожья. Тест-драйв устроили в Италии:  была выбрана местность с непростыми дорожными условиями (опасные повороты, заснеженные горные дороги и пр.). Как Mercedes EQC 4 × 4² справился с такой сложной задачей, рассказывает видеоролик от ютубера Бенджамина Ортеги.  А вот по технической части хардкорный электрокар повторяет обычный дорожный  EQC 400. Ему досталась пара электромоторов мощностью 408 л.с. и 762 Н•м., а также литий-ионный аккумулятор ёмкостью 80 кВтч. Концептуальный электрический внедорожник Mercedes EQC 4 × 4²  А тем временем специалисты Euro NCAP поставили новому немецкому электрокару Volkswagen ID.3 высший балл за безопасность. Чтобы удостоится похвалы экспертов, автомобилю пришлось выдержать ряд обязательных тестов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+