Новости в мире / 22 Октября, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Хардкорный Mercedes EQC 4 × 4² испытали на горных дорогах в Италии


Электрокар Mercedes EQC 4 × 4² - один из самых любопытных актуальных концепт-каров немецкого автопроизводителя. «Монстр для бездорожья» - именно так внедорожник называют зарубежные СМИ.

С концептуальным электрокаром Mercedes EQC 4 × 4² поклонники марки познакомились ещё неделю назад.

По теме






Внедорожник базируется на архитектуре EQC, а это значит, что ему разрешается выезжать на обычные дороги. Эту модель, к слову, можно назвать преемником концепта E 400 All-Terrain 4 × 4², представленного несколько лет назад. Электрокар на 20 см выше стандартной дорожной модели и может похвастаться клиренсом в 293 мм.

Благодаря ему внедорожник способен пересекать брод глубиной до 40 см, а также имеет углы въезда и съезда 31,8 и 33 градуса. Увеличивают внедорожный потенциал авто специальные покрышки. 




Внедорожные возможности новинки совсем недавно проверили в условиях бездорожья. Тест-драйв устроили в Италии:  была выбрана местность с непростыми дорожными условиями (опасные повороты, заснеженные горные дороги и пр.). Как Mercedes EQC 4 × 4² справился с такой сложной задачей, рассказывает видеоролик от ютубера Бенджамина Ортеги. 

А вот по технической части хардкорный электрокар повторяет обычный дорожный  EQC 400. Ему досталась пара электромоторов мощностью 408 л.с. и 762 Н•м., а также литий-ионный аккумулятор ёмкостью 80 кВтч.


Концептуальный электрический внедорожник Mercedes EQC 4 × 4²
 А тем временем специалисты Euro NCAP поставили новому немецкому электрокару Volkswagen ID.3 высший балл за безопасность. Чтобы удостоится похвалы экспертов, автомобилю пришлось выдержать ряд обязательных тестов.