Хардкорный Mercedes EQC 4 × 4² испытали на горных дорогах в Италии
Электрокар Mercedes EQC 4 × 4² - один из самых любопытных актуальных концепт-каров немецкого автопроизводителя. «Монстр для бездорожья» - именно так внедорожник называют зарубежные СМИ.
С концептуальным электрокаром Mercedes EQC 4 × 4² поклонники марки познакомились ещё неделю назад.
Внедорожник базируется на архитектуре EQC, а это значит, что ему разрешается выезжать на обычные дороги. Эту модель, к слову, можно назвать преемником концепта E 400 All-Terrain 4 × 4², представленного несколько лет назад. Электрокар на 20 см выше стандартной дорожной модели и может похвастаться клиренсом в 293 мм.
Благодаря ему внедорожник способен пересекать брод глубиной до 40 см, а также имеет углы въезда и съезда 31,8 и 33 градуса. Увеличивают внедорожный потенциал авто специальные покрышки.
Внедорожные возможности новинки совсем недавно проверили в условиях бездорожья. Тест-драйв устроили в Италии: была выбрана местность с непростыми дорожными условиями (опасные повороты, заснеженные горные дороги и пр.). Как Mercedes EQC 4 × 4² справился с такой сложной задачей, рассказывает видеоролик от ютубера Бенджамина Ортеги.
А тем временем специалисты Euro NCAP поставили новому немецкому электрокару Volkswagen ID.3 высший балл за безопасность. Чтобы удостоится похвалы экспертов, автомобилю пришлось выдержать ряд обязательных тестов.
По теме
Внедорожник базируется на архитектуре EQC, а это значит, что ему разрешается выезжать на обычные дороги. Эту модель, к слову, можно назвать преемником концепта E 400 All-Terrain 4 × 4², представленного несколько лет назад. Электрокар на 20 см выше стандартной дорожной модели и может похвастаться клиренсом в 293 мм.
Благодаря ему внедорожник способен пересекать брод глубиной до 40 см, а также имеет углы въезда и съезда 31,8 и 33 градуса. Увеличивают внедорожный потенциал авто специальные покрышки.
Внедорожные возможности новинки совсем недавно проверили в условиях бездорожья. Тест-драйв устроили в Италии: была выбрана местность с непростыми дорожными условиями (опасные повороты, заснеженные горные дороги и пр.). Как Mercedes EQC 4 × 4² справился с такой сложной задачей, рассказывает видеоролик от ютубера Бенджамина Ортеги.
А вот по технической части хардкорный электрокар повторяет обычный дорожный EQC 400. Ему досталась пара электромоторов мощностью 408 л.с. и 762 Н•м., а также литий-ионный аккумулятор ёмкостью 80 кВтч.
А тем временем специалисты Euro NCAP поставили новому немецкому электрокару Volkswagen ID.3 высший балл за безопасность. Чтобы удостоится похвалы экспертов, автомобилю пришлось выдержать ряд обязательных тестов.