Хардкорный Mercedes EQC 4 × 4² испытали на горных дорогах в Италии
Электрокар Mercedes EQC 4 × 4² - один из самых любопытных актуальных концепт-каров немецкого автопроизводителя. «Монстр для бездорожья» - именно так внедорожник называют зарубежные СМИ.
Внедорожник базируется на архитектуре EQC, а это значит, что ему разрешается выезжать на обычные дороги. Эту модель, к слову, можно назвать преемником концепта E 400 All-Terrain 4 × 4², представленного несколько лет назад. Электрокар на 20 см выше стандартной дорожной модели и может похвастаться клиренсом в 293 мм.
Благодаря ему внедорожник способен пересекать брод глубиной до 40 см, а также имеет углы въезда и съезда 31,8 и 33 градуса. Увеличивают внедорожный потенциал авто специальные покрышки.
Внедорожные возможности новинки совсем недавно проверили в условиях бездорожья. Тест-драйв устроили в Италии: была выбрана местность с непростыми дорожными условиями (опасные повороты, заснеженные горные дороги и пр.). Как Mercedes EQC 4 × 4² справился с такой сложной задачей, рассказывает видеоролик от ютубера Бенджамина Ортеги.
А тем временем специалисты Euro NCAP поставили новому немецкому электрокару Volkswagen ID.3 высший балл за безопасность. Чтобы удостоится похвалы экспертов, автомобилю пришлось выдержать ряд обязательных тестов.