Хардкорный Mercedes EQC 4 × 4² испытали на горных дорогах в Италии

Электрокар Mercedes EQC 4 × 4² - один из самых любопытных актуальных концепт-каров немецкого автопроизводителя. «Монстр для бездорожья» - именно так внедорожник называют зарубежные СМИ.

Комментировать
Поделиться:
Хардкорный Mercedes EQC 4 × 4² испытали на горных дорогах в Италии
С концептуальным электрокаром Mercedes EQC 4 × 4² поклонники марки познакомились ещё неделю назад.

Внедорожник базируется на архитектуре EQC, а это значит, что ему разрешается выезжать на обычные дороги. Эту модель, к слову, можно назвать преемником концепта E 400 All-Terrain 4 × 4², представленного несколько лет назад. Электрокар на 20 см выше стандартной дорожной модели и может похвастаться клиренсом в 293 мм.

Благодаря ему внедорожник способен пересекать брод глубиной до 40 см, а также имеет углы въезда и съезда 31,8 и 33 градуса. Увеличивают внедорожный потенциал авто специальные покрышки. 



Внедорожные возможности новинки совсем недавно проверили в условиях бездорожья. Тест-драйв устроили в Италии:  была выбрана местность с непростыми дорожными условиями (опасные повороты, заснеженные горные дороги и пр.). Как Mercedes EQC 4 × 4² справился с такой сложной задачей, рассказывает видеоролик от ютубера Бенджамина Ортеги. 

А вот по технической части хардкорный электрокар повторяет обычный дорожный  EQC 400. Ему досталась пара электромоторов мощностью 408 л.с. и 762 Н•м., а также литий-ионный аккумулятор ёмкостью 80 кВтч.


Концептуальный электрический внедорожник Mercedes EQC 4 × 4²
 А тем временем специалисты Euro NCAP поставили новому немецкому электрокару Volkswagen ID.3 высший балл за безопасность. Чтобы удостоится похвалы экспертов, автомобилю пришлось выдержать ряд обязательных тестов. 

Компания Audi показала концепт RS E-Tron GT

Audi в четверг, 22 октября, показала концепт RS E-Tron GT в преддверии дебюта новинки в гонке 24 часа Спа.

 Напомним, что немецкий производитель неоднократно публиковал тизерные изображения RS E-Tron GT, но это первый раз, когда Audi вживую представила грядущий флагман, хоть и под маскировочной плёнкой. С виду концепт RS напоминает «младшую» модель E-Tron GT, при этом, скорее всего, под камуфляжем будут изменения.  Как и E-Tron GT, модель RS построят той же архитектуре, что и Porsche Taycan, но электромобиль Porsche в движение приводится двумя агрегатами, в то время как RS E-Tron GT может получить трёхмоторную компоновку. Так, два электродвигателя будут находиться сзади, а один – спереди. Общая производительность моторов достигнет 700 л.с., что позволит новинке ускоряться до 100 км/ч всего за три секунды.  Питаться три электрических двигателя будут от аккумулятора на 95 кВт/ч, который предоставит модели возможность преодолевать на одном заряде расстояние до 400 километров.  © Audi  К тому же совсем недавно отмечалось, что состоялась презентация специальной модификации Audi TT RS 40 Years of Quattro. Следует подчеркнуть, что данная вариация выделяется наличием другой внешней и внутренней отделки, а ещё повысившейся в два раза цены. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+