Кросс DFM 580 получит обновление в РФ
Российский офис Dongfeng планирует обновить 7-местный кросс DFM 580. Новинка обзаведётся турбодвигателем и вариаторной трансмиссией. Такой информацией в среду, 21 октября, поделилось агентство «Китайские автомобили».
Стоит упомянуть, что DFM 580 появился в России летом прошлого года в безальтернативном варианте Comfort MT с 132-сильным «атмосферником» SFG18 на 1,8 литра в паре с 5-скоростной МКПП. Тогда отмечалось, что для РФ также сертифицировали 1,5-литровый турбированный мотор SFG15T производительностью 146 л.с., вместе с которым будет функционировать 6-ступенчатая «механика» либо варианторная трансмиссия CVT. Предполагалось, что подобные машины станут доступны клиентам позднее. Но это произойдёт, наверняка, уже в будущем году, сообщили в Dongfeng.
Сейчас готовы спецификации двух новых версий модели. Premium получит всё то же самое, что и Comfort – кроме агрегата и КПП. В свою очередь, версия Luxury обзаведётся функцией бесключевого доступа и круиз-контролем. Боковые зеркала станут подогреваемыми. На крыше ожидается появление люка с электрическим приводом, а в салоне – атмосферной подсветки. Экран информационно-развлекательного комплекса станет больше – 10 дюймов вместо прежних восьми. В то же время флагманскую модификацию с CVT укомплектуют панорамной камерой.
Внешне DFM 580 с турбодвигателем будет отличаться наличием иного дизайна нижней области решётки радиатора и бампера, имеющего прямоугольные противотуманные фары. Другим рисунком обзаведутся и колёсные диски.
По теме
Сейчас готовы спецификации двух новых версий модели. Premium получит всё то же самое, что и Comfort – кроме агрегата и КПП. В свою очередь, версия Luxury обзаведётся функцией бесключевого доступа и круиз-контролем. Боковые зеркала станут подогреваемыми. На крыше ожидается появление люка с электрическим приводом, а в салоне – атмосферной подсветки. Экран информационно-развлекательного комплекса станет больше – 10 дюймов вместо прежних восьми. В то же время флагманскую модификацию с CVT укомплектуют панорамной камерой.
Внешне DFM 580 с турбодвигателем будет отличаться наличием иного дизайна нижней области решётки радиатора и бампера, имеющего прямоугольные противотуманные фары. Другим рисунком обзаведутся и колёсные диски.
Выйдут ли в РФ все версии DFM 580, в данный момент не сообщается. Однако сейчас машина – самая бюджетная в собственном классе: россияне могут приобрести её за 1,19 млн руб.