КНР будет основным рынком для Mercedes-Benz еще минимум 10 лет

Руководитель корпорации Daimler AG Ола Каллениус на днях сказал, что КНР в следующие десять лет будет являться самым крупным рынком для Mercedes-Benz.

Комментировать
Поделиться:
КНР будет основным рынком для Mercedes-Benz еще минимум 10 лет
 Для удовлетворения растущего спроса на автомобили немецкой марки, компания планирует развитие в Китае местного производства, так как напряжённость в глобальной торговле увеличивается, что усложняет процесс экспорта готовых машин.

 В прошлом году концерн Daimler AG реализовал в КНР 700 тыс. новых авто. Дальше по важности для немецкой корпорации идёт США, где было продано приблизительно 330 тыс. автомобилей. В свою очередь, до 2030 года немецкий автопроизводитель прогнозирует наибольшее повышение объёма реализации именно на китайском рынке.

 Руководитель Daimler AG упомянул Великобританию, которая вышла из ЕС. В настоящее время между этим государством и Евросоюзом идут переговоры, в рамках которых обсуждается взаимное обнуление таможенных пошлин, однако они могут завершиться ничем – в этом случае начнут применяться правила ВТО. 

«Если Brexit будет без соглашения, то мы не станем запускать завод на территории Великобритании, поскольку это того не стоит, принимая во внимание наши показатели реализации в этой стране», – заключил Каллениус.
2021-mercedes-benz-g350-china-1.jpg © Mercedes-Benz
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что немецкий автоконцерн Mercedes-Benz признает, что, зря представил некоторые модели. Следует подчеркнуть, что такое заявление было сделано генеральным директором немецкой корпорации во время интервью зарубежному агентству.   

Новый Volkswagen Golf R был замечен во время финальных испытаний

На тестах замечен прототип мощного хэтчбека VW Golf R восьмого поколения. Прототип новинки вовсе не получил никакого камуфляжа, благодаря чему виден его более агрессивный аэродинамический обвес.

В то время как немецкий автопроизводитель представил Volkswagen Golf GTI восьмого поколения, более мощный Golf R еще предстоит увидеть во плоти до недавнего времени, а Automotive Mike снял "шпионские" кадры стрельбы хэтчбека на гоночной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.  Поскольку незакамуфлированный прототип новинки вид очень похож внешне на своего переднеприводного аналога Volkswagen Golf GTI, многие различия скрыты под капотом - как и ожидалось, R означает полный привод и большую мощность. Вместе с четырьмя ведущими колесами мощность Golf R, по слухам, составляет 328 лошадиных сил, в том время, как у версии GTI она равна 245 л.с.   Согласно слухам, новинка будет оснащена модернизированной версией того же 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, которым оснащают GTI.  Ходят слухи, что помимо мощности более 300 л.с. будет специальная кнопка R, которая "сделает вождение более острым, если вы почувствуете необходимость довести ее до предела". Это еще предстоит подтвердить, но в одном мы можем быть уверены - это внешний вид.  Неудивительно, что различия между этим автомобилем и его переднеприводным собратом не слишком значительны, но есть мелочи, которые отличают их; такие компоненты, как спойлер на крыше, четыре выхлопных патрубка, новый диффузор и массажные боковые юбки. Как и многие предыдущие образцы этого автомобиля, он претерпел незначительные изменения в дизайне для создания агрессивной эстетики.  Информация о дате выпуска Golf R остается скудной, но, поскольку в салоне все еще есть каркас безопасности, мы готовы поспорить, что автомобиль получит некоторые настройки, прежде чем широкая публика сможет его достать. Если отбросить семантику, ясно, что Volkswagen снова зажег огонь под своим полноприводным хэтчбеком.   Не так давно, наше издание писало о том, что показана версия пикапа VW Amarok от ателье Walkinshaw. Немецкий автопроизводитель представил специальную версию своего компактного пикапа VW Amarok, над которой также работали специалисты тюнинг-ателье Walkinshaw. Цены на сильно модернизированную новинку пока что не сообщаются.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+