Ford Mustang GT лишится опционального пакета

Ford Mustang GT больше не будет предлагаться с набором Performance Pack 2. Об этом порталу CarsWeek стало известно в воскресенье, 18 октября.

Комментировать
Поделиться:
Ford Mustang GT лишится опционального пакета
 Ford, в частности, уже подтвердил, что модели GT350/GT350R и Bullitt уберут из семейства Mustang для 2021 модельного года. Теперь исчезнет и пакет Performance Pack 2. Как отмечают в американской корпорации, возникшую пустоту в линейке должен занять Mustang Mach 1.

 Как информирует Muscle Cars and Trucks, Performance Pack 2 для GT предоставлял собственникам Mustang отличную возможность сделать свой автомобиль, более ориентированным на трек. Данный комплект включает в себя 19-дюймовые колёсные диски с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, 6-поршневые тормозные суппорты Brembo, увеличенный радиатор и многое другое. 

 Отметим, что комплект Performance Pack 2 предлагался лишь для Mustang GT с 6-скоростной МКПП и стоил 6500 долларов (примерно 506 тыс. руб.). Так, начальная стоимость Mustang GT Performance Pack 2 составляла 45 575 (3,553 млн руб.). 

Ford-Mustang-Performance-Pack-2-2.jpg © Ford
Появилась информация и о том, что Ford сделает комплект технологий Co-Pilot360 стандартным для всех вариаций Mustang. Данный набор состоит из системы удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон, автоматического торможения и много другого.
Ford-Mustang-Performance-Pack-2-3.jpg © Ford
 К тому же совсем недавно отмечалось, что Ford Mustang Mach 1 для европейского рынка оказался слабее американской модификации. Следует подчеркнуть, что европейское представительство американского бренда опубликовало характеристики модели в Гудвуде в рамках «Недели скорости».   

Fiat 126 продемонстрировали в виде современного электрокара

Итальянская дизайн-студия MA-DE Studio в воскресенье, 18 октября, опубликовала изображения электрической реинкарнации классической модели Fiat 126. Новый проект получил название Fiat 126 Vision.

 Судя по иллюстрациям, электромобиль сохранил узнаваемые формы оригинального 126-го с квадратной передней частью, имеющей капот типа раскладушки, пару светодиодных фар и небольшую радиаторную решётку в нижней области бампера.  Наряду с этим на боковинах воображаемого автомобиля можно заметить выдвигающиеся дверные ручки и две линии, одна из которых проходит вдоль всего кузова. Корма получила пару светодиодных фонарей и большое лобовое стекло, как у оригинальной модели.  Напомним, что Fiat 126 является культовой моделью итальянского автопроизводителя. Данная машина задумывалась в качестве преемника модели 500 и впервые была представлена на Туринском автосалоне в 1972 году. Как отмечается, производство этой модели было налажено на предприятиях бренда в Европе. В общей сложности с конвейера сошло 4,7 млн экземпляров.  © MA-DE Studio  К тому же совсем недавно отмечалось, что электрический Fiat 500 EV обзаведётся новой вариацией. Следует подчеркнуть, что основной особенностью такого варианта станет появление дополнительной двери для пассажира, открывающейся против хода движения.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+