Fiat 126 продемонстрировали в виде современного электрокара

Итальянская дизайн-студия MA-DE Studio в воскресенье, 18 октября, опубликовала изображения электрической реинкарнации классической модели Fiat 126. Новый проект получил название Fiat 126 Vision.

Комментировать
Поделиться:
Fiat 126 продемонстрировали в виде современного электрокара
 Судя по иллюстрациям, электромобиль сохранил узнаваемые формы оригинального 126-го с квадратной передней частью, имеющей капот типа раскладушки, пару светодиодных фар и небольшую радиаторную решётку в нижней области бампера.

 Наряду с этим на боковинах воображаемого автомобиля можно заметить выдвигающиеся дверные ручки и две линии, одна из которых проходит вдоль всего кузова. Корма получила пару светодиодных фонарей и большое лобовое стекло, как у оригинальной модели.

 Напомним, что Fiat 126 является культовой моделью итальянского автопроизводителя. Данная машина задумывалась в качестве преемника модели 500 и впервые была представлена на Туринском автосалоне в 1972 году. Как отмечается, производство этой модели было налажено на предприятиях бренда в Европе. В общей сложности с конвейера сошло 4,7 млн экземпляров. 

Fiat-126-Vision-10.jpg © MA-DE Studio
 К тому же совсем недавно отмечалось, что электрический Fiat 500 EV обзаведётся новой вариацией. Следует подчеркнуть, что основной особенностью такого варианта станет появление дополнительной двери для пассажира, открывающейся против хода движения.   

Три прототипа Alfa Romeo и Bertone продадут на аукционе

На аукцион RM Sotheby's в конце октября выставят три прототипа бренда Alfa Romeo и ателье Bertone середины 1950-х. Об этом порталу CarsWeek стало известно в воскресенье, 18 октября.

 Машины, которые последовательно демонстрировали на автошоу различных лет, продадут одним лотом. Ориентировочная цена составляет 14 – 20 млн долларов (1,091 – 1,559 млрд руб.).   Прежде всего, специалисты, разрабатывая прототипы Berlinetta Aerodynamica Technica (B.A.T.) – 5, 7 и 9, думали об аэродинамике, этим объясняются оригинальные детали кузова и формы машин в целом. 2-дверка 5, дебют которой состоялся в 1953 году, имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23, а у прототипа B.A.T. 7 1954 данный показатель снизился до 0,19.  Следующий концепт, который показали в 1955 году, получил больше сходств с серийной машиной, чем первые экземпляры. B.A.T. 9 обзавёлся фирменной радиаторной решёткой Alfa Romeo и стандартными фарами, а ещё боковым зеркалом заднего вида. Все прототипы построили на базе модели 1900 Sprint. © RM Sotheby's Впервые все три авто продемонстрировали вместе на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич 31 год назад. Вскоре после этого машины оказались в собственности одного коллекционера. © RM Sotheby's  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что 64-летний Porsche появился в продаже в Москве. Следует подчеркнуть, что открытую модификацию Porsche 356 A собрали в 1956 году, при этом за всё это время у автомобиля был всего один собственник. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+