Продажи 9-летних машин в РФ в сентябре увеличились на 72%

Одним из факторов, которые обеспечивают столь сильное увеличение (+24%) продаж машин с пробегом в прошлом месяце, стал повышенный спрос на 9-летние авто.

Комментировать
Поделиться:
Продажи 9-летних машин в РФ в сентябре увеличились на 72%
 Такой вывод в воскресенье, 18 октября, сделали специалисты портала «АВТОСТАТ» после изучения возрастной структуры вторичного автомобильного рынка в отчётный период.

 Судя по результатам исследования, в сентябре текущего года российские клиенты приобрели на 72% больше 9-летних машин, чем в прошлом году. Такое повышение специалисты объясняют тем, что больше всего новых авто в России продавалось именно в 2011 – 2013 годах.

 Тем не менее, хорошим спросом в указанное время пользовались также 3- и 2-летние автомобили – их объём реализации на вторичном рынке повысился на 42% и 30% соответственно. Машины же старше 10 лет продемонстрировали повышение на 26%, а у других категорий данный показатель оказался ниже, чем в среднем по рынку.

2041840.jpg

 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что новый Toyota Yaris Cross стал бестселлером японского автомобильного рынка. Следует подчеркнуть, что данная новинка дебютировала в последний день минувшего лета и в сентябре почти сразу стала самой популярной моделью в Японии среди авто сегмента SUV.  

Российские водители назвали самые полезные опции в авто

Россияне назвали самые необходимые опции в автомобиле. При этом в зависимости от класса машины мнения автомобилистов немного отличаются. Об этом в воскресенье, 18 октября, сообщило агентство «РГ».

 Как следует из исследования «Авто.ру», респонденты хотели бы, чтобы машины до 1,5 млн руб. оснащались кондиционером или климатической установкой, «зимним пакетом», камерой заднего вида либо кругового обзора – их предпочитает каждый четвёртый участник опроса.  В авто до 2,5 млн руб., водители хотели, чтобы их автомобиль обладал помощниками управления, «зимними опциями», панорамной крышей или люком. Дорогостоящие автомобили, как считают российские автомобилисты, должны обладать «наворотами», вроде автопилота, сидений с функцией массажа, панорамной крышей, камерами кругового обзора.  Тем не менее, когда речь идёт о выборе комплектации, то 62% клиентов отдают предпочтение среднему варианту. Но чем дороже планируемая к приобретению машина, тем чаще автолюбители выбирают более богатое оснащение, говорится в исследовании. К примеру, машину, стоимость которой ниже 1 000 000 руб., в топовой модификации выбирают лишь 19% клиентов, а в ценовом диапазоне 1,5 – 2,5 млн руб. – уже треть. Премиальные автомобили многие респонденты предпочитают приобретать во флагманских версиях – 63%.  К тому же совсем недавно специалисты назвали самые экономичные автомобили российского рынка. Следует подчеркнуть, что на первом месте расположилась Kia Picanto (729 900 – 1 034 900 руб.), которая оснащается 67-сильным бензиновым двигателем на 1,0 литр. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+