Назвали самые экономичные машины российского рынка

Эксперты «РГ» в воскресенье, 18 октября, решили назвать самые экономичные бензиновые авто на рынке РФ.

Комментировать
Поделиться:
Назвали самые экономичные машины российского рынка
 Первую позицию заняла Kia Picanto (729 900 – 1 034 900 руб.). Смешанный расход машины, которую в движение приводит 67-сильный бензиновый мотор на 1,0 литр, составляет примерно 4,4 литра на 100 км пути. В городе – 5,6 литра, в загороде – 3,7 литра.

 Дальше идёт Lada Granta (483 900 – 677 800 руб.), которая может комплектоваться атмосферными моторами на 1,6 литра производительностью 87, 96 и 106 л.с. соответственно. Для флагманских вариаций смешанный расход горючего составляет всего 6,5 литров на 100 км. В городе – 8,7 литра, на автотрассе – 5,2 литра.

 Третья строчка досталась Ravon R2 (768 000 – 823 000 руб.), который имеет 85-сильный двигатель на 1,25 литра. С подобным оснащением смешанный расход горючего достигает 6,2 литра на 100 км. Загородом – 5,1 литра, в городе – 8,2 литра.

1582195078_lada_granta_2020.jpg © Lada
Lada Granta
 Далее следуют Volkswagen Polo (821 900 – 1 238 900 руб.) и Skoda Rapid (819 000 – 1 230 000 руб.). Моторная гамма лифтбеков представлена атмосферными двигателями на 1,6 литра отдачей 90 и 110 л.с. соответственно, а ещё 1,4-литровым турбодвигателем. В среднем автомобили расходуют 4,8 – 8 литров на 100 км.

755796013131753.jpg © Lada
Lada Granta
Замыкает ТОП Hyundai Creta (1 042 000 – 1 542 000 руб.), который в движение приводит 1,6-литровый бензиновый мотор производительностью 121 и 123 л.с. соответственно или 149-сильный атмосферный агрегат на 2,0 литра. Комбинированный расход горючего составляет 7 литров на 100 км. В городе – 9,0 литров, по трассе – 5,8 литра.
vw-polo-liftback-2020-price-news-thumb.jpg © Volkswagen
Volkswagen Polo
 Помимо этого совсем недавно назвали подержанные кроссоверы, которые реже всего ломаются. Так, специалисты сразу нескольких государств объединились, что представить рейтинг кроссов, с которыми собственникам реже придётся бывать в автосервисах.     

Появились новые изображения бюджетного кросса Nissan Magnite

Дизайнеры «Колёса.ру» на базе имеющихся сведений разработали рендеры доступного серийного кроссовера Nissan Magnite. Соответствующие изображения распространили в воскресенье, 18 октября.

 Судя по иллюстрациям, кросс будет почти полностью повторять прототип, представленный летом этого года, но имеются и различия. Новинку укомплектуют массивной радиаторной решёткой и фарами, как у концепта, в то же время передняя оптика получит более простое оснащение. Стоит отметить наличие и L-образных светодиодных ходовых огней, которые станут немного более короткими по высоте. Кроме того, передний бампер получит видоизменённую нижнюю часть.  Кросс оснастят иными боковыми зеркалами, которые, наверняка, унифицируют с остальными автомобилями марки. Боковины почти останутся прежними, но хромированный молдинг в нижней области дверей оформят иначе. Кросс укомплектуют фонарями, как у прототипа, однако их оснащение в центральной области станет проще. В свою очередь, задний бампер обзаведётся широкой серебристой вставкой, под которой предполагается установка дополнительных элементов светотехники. Наряду с этим серийный Magnite будет обладать 2-цветным окрасом кузова.  По предположениям, в основу кросса ляжет архитектура CMF-A, на которой построены модели Renault Kwid и Datsun redi-Go. Новинка получит длину не более четырёх метров, так как в Индии подобные машины попадают под льготы. Говоря о моторной гамме Magnite, то индийская пресса ожидает появления под капотом 72-сильного агрегата объёмом 1,0 литр и 95-сильного турбодвигателя аналогичного объёма. Привод – только передней. Стоит упомянуть, что серийный Nissan Magnite должен дебютировать 21 октября нынешнего года. © Колеса.ру  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что японская компания Nissan приняла решение полностью прекратить продажи фургонов NV Cargo. Следует подчеркнуть, что вместо них будут продаваться кроссоверы, седаны и грузовые автомобили бренда. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+