В сети напомнили о седельном тягаче УАЗ
Ульяновский автозавод в субботу, 17 октября, решил в собственных социальных сетях поделиться сведениями относительно опытного седельного тягача УАЗ-452П.
Небольшая партия данного авто сошла с конвейера в 1962 – 1963 годах, а построили машину на основе УАЗ-452Д. Говоря о бортовом кузове на раме машины, то его заменили кронштейном для «запаски» и надрамником, имеющим седельно-сцепное устройство.
Модель собирались применять вместе с полуприцепом УАЗ-752, имевшим изотермический фургон. Тягач намеревались применять в качестве транспортного средства, перевозящего хлебобулочные изделия. Именно для этого инженеры предусмотрели 52 лотка во внутреннем пространстве.
Важной деталью этого варианта являлся цилиндр, регулирующий тормозную систему полуприцепа, поскольку именно от него зависела герметичность гидравлической системы, когда происходила сцепка и расцепка. Отмечается, что тестирование тягачей, имеющих полуприцепы, начались в 1962 году, и продлилось оно до 1963-го. Но в конечном результате модель так и не стала серийной.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в интернете вспомнили о смелом прототипе УАЗ «Канонир». Следует подчеркнуть, что данный концепт был разработан по задумке, которую выдвинули Дмитрий Парфёнов и Геннадий Хаинов.
По теме
Модель собирались применять вместе с полуприцепом УАЗ-752, имевшим изотермический фургон. Тягач намеревались применять в качестве транспортного средства, перевозящего хлебобулочные изделия. Именно для этого инженеры предусмотрели 52 лотка во внутреннем пространстве.
Важной деталью этого варианта являлся цилиндр, регулирующий тормозную систему полуприцепа, поскольку именно от него зависела герметичность гидравлической системы, когда происходила сцепка и расцепка. Отмечается, что тестирование тягачей, имеющих полуприцепы, начались в 1962 году, и продлилось оно до 1963-го. Но в конечном результате модель так и не стала серийной.