В сети напомнили о седельном тягаче УАЗ

Ульяновский автозавод в субботу, 17 октября, решил в собственных социальных сетях поделиться сведениями относительно опытного седельного тягача УАЗ-452П.

Комментировать
Поделиться:
В сети напомнили о седельном тягаче УАЗ
 Небольшая партия данного авто сошла с конвейера в 1962 – 1963 годах, а построили машину на основе УАЗ-452Д. Говоря о бортовом кузове на раме машины, то его заменили кронштейном для «запаски» и надрамником, имеющим седельно-сцепное устройство. 

 Модель собирались применять вместе с полуприцепом УАЗ-752, имевшим изотермический фургон. Тягач намеревались применять в качестве транспортного средства, перевозящего хлебобулочные изделия. Именно для этого инженеры предусмотрели 52 лотка во внутреннем пространстве.

 Важной деталью этого варианта являлся цилиндр, регулирующий тормозную систему полуприцепа, поскольку именно от него зависела герметичность гидравлической системы, когда происходила сцепка и расцепка. Отмечается, что тестирование тягачей, имеющих полуприцепы, начались в 1962 году, и продлилось оно до 1963-го. Но в конечном результате модель так и не стала серийной. 

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в интернете вспомнили о смелом прототипе УАЗ «Канонир». Следует подчеркнуть, что данный концепт был разработан по задумке, которую выдвинули Дмитрий Парфёнов и Геннадий Хаинов. 

В Сети вспомнили «родоначальника» легендарного Nissan Juke

Речь идёт о смелом концепте Nissan Qazana. Именно этот автомобиль в далёком 2008-ом анонсировал первое поколение культового ниссановского «Жука».

В этом году субкомпактный кроссовер Nissan Juke празднует 10-летний юбилей. В прошлом году автопроизводитель наконец-то выпустил второе поколение SUV. К этому времени модель успела разойтись тиражом  свыше 1,5 млн машин. Считается, что Juke стал одним из тех авто, которые привели к повальному увлечению кроссоверами и внедорожниками. Его история началась 11 лет назад с концепт-кара Nissan Qazana. Этот автомобиль удивил публику нестандартным подходом к автомобильным формам: множество изгибов, «гиперболизированные» пропорции, оригинальный декор и пр. Такой дизайн можно назвать эклектичным, но, безусловно, запоминающимся.  Инженер компании по маркетингу (в тот период), а сегодня старший менеджер по планированию продуктов Nismo, Джейми Маклин, объяснил, что их команда хотела, чтобы кроссовер был «удобен в использовании, как хэтчбек, но при этом увлекателен, как спорткар». Спортивность кроссовера японцы ещё больше подчеркнули в исполнении Nismo RS: авто оснастили мотором, выдающим 197 или 215 лошадиных сил. Помимо этого, Nissan выпустил лимитированный Juke-R, который оснащался твин-турбонаддувом R35 GT-R, 3,8-литровым двигателем V6 с отдачей 545 л.с.У своих предшественников - Qazana  и первого Juke - современный кроссовер перенял причудливую внешность, однако без модернизации не обошлось - новый «Жук» стал лучше по многим параметрам.  Ранее Nissan объявил стоимость своего обновленного седана Altima. По сравнению с предыдущей версией модернизация вышла не слишком масштабной. Однако и стоимость выросла несильно – стартовая комплектация прибавила в цене всего 200 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+