В Сети вспомнили «родоначальника» легендарного Nissan Juke

Речь идёт о смелом концепте Nissan Qazana. Именно этот автомобиль в далёком 2008-ом анонсировал первое поколение культового ниссановского «Жука».

Комментировать
Поделиться:
В Сети вспомнили «родоначальника» легендарного Nissan Juke
В этом году субкомпактный кроссовер Nissan Juke празднует 10-летний юбилей. В прошлом году автопроизводитель наконец-то выпустил второе поколение SUV. К этому времени модель успела разойтись тиражом  свыше 1,5 млн машин. Считается, что Juke стал одним из тех авто, которые привели к повальному увлечению кроссоверами и внедорожниками.

Его история началась 11 лет назад с концепт-кара Nissan Qazana. Этот автомобиль удивил публику нестандартным подходом к автомобильным формам: множество изгибов, «гиперболизированные» пропорции, оригинальный декор и пр. Такой дизайн можно назвать эклектичным, но, безусловно, запоминающимся. 

Инженер компании по маркетингу (в тот период), а сегодня старший менеджер по планированию продуктов Nismo, Джейми Маклин, объяснил, что их команда хотела, чтобы кроссовер был «удобен в использовании, как хэтчбек, но при этом увлекателен, как спорткар».

Спортивность кроссовера японцы ещё больше подчеркнули в исполнении Nismo RS: авто оснастили мотором, выдающим 197 или 215 лошадиных сил.
Помимо этого, Nissan выпустил лимитированный Juke-R, который оснащался твин-турбонаддувом R35 GT-R, 3,8-литровым двигателем V6 с отдачей 545 л.с.У своих предшественников - Qazana  и первого Juke - современный кроссовер перенял причудливую внешность, однако без модернизации не обошлось - новый «Жук» стал лучше по многим параметрам. 



Ранее Nissan объявил стоимость своего обновленного седана Altima. По сравнению с предыдущей версией модернизация вышла не слишком масштабной. Однако и стоимость выросла несильно – стартовая комплектация прибавила в цене всего 200 долларов.

Известны цены на "заряженный" Hyundai Veloster N 2021 модельного года

Согласно данным зарубежного автомобильного ресурса, версия высокопроизводительного хэтчбека Hyundai Veloster N 2021 модельного года будет стоить намного дороже свого предшественника.  Новинка получила более богатый список стандартного оборудования.

 "Заряженный" Hyundai Veloster N 2021 модельного года очень скоро появится у дилеров бренда. Несмотря на то, что подробности о новинки были известны уже давно, данных о ценах на нее не было представлено. Не было представлено до сих пор. Согласно зарубежному автомобильному сервису Cars Direct, новый Veloster N получает значительный скачок в цене в размере 4 670 долларов или 364 093 руб.  "Горячий" хэтчбек от Hyundai мощностью 275 лошадиных сил в версии с МКПП будет стоить минимум 33 245 долларов или 2 591 926 руб. Если же выбрать вариант авто с восьмиступенчатым "автоматом" с двойным сцеплением, цена увеличиться еще на 1 500 долларов или 116 946 руб, в результате чего базовая цена составит 34 745 долларов или 2 708 873 руб. Таким образом, Veloster N 2021 модельного года теперь будет на 3 555 долларов или 277 163 руб. дороже, чем базовая версия VW Golf GTI S с МКПП, которая стоит 29 690 долларов или 2 314 763 руб.      Дело в том, что теперь в Veloster N 2021 года гораздо больше стандартного оборудования, например, опциональный пакет Performance за 2 100 долларов или 163 725 руб., после установки которого мощность увеличивается с 250 до 275 лошадиных сил, 19-дюймовые колесные диски, улучшенные тормоза и ограниченный-пробуксовочный дифференциал. Функции помощи водителю, такие как помощь в предотвращении столкновений спереди, помощь в движении по полосе, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о потере внимания водителем, помощь в предотвращении столкновений в "слепых" зонах и предупреждение о столкновении сзади, теперь также являются стандартными.    Не так давно, наше издание писало о том, что на видео показаны возможности «заряженного» Hyundai Veloster N с новым «роботом» DCT. Появился видеоролик, на котором показана работа роботизированной восьмиступенчатой DCT с двойным сцеплением. Этой «коробкой» теперь будет оснащен «заряженный» хэтчбек Hyundai Veloster N.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+