В России стали чаще покупать автомобили марки Volkswagen
В сентябре этот немецкий автопроизводитель продемонстрировал 12-процентный рост. Это 10 674 проданных авто. Об этом в субботу, 17 октября, пишет «АВТОСТАТ».
С января по сентябрь дилеры Volkswagen продали россиянам 70 870 машин, что говорит о семипроцентном спаде. Несмотря на это рыночная доля бренда в РФ выросла до 6,5% против прошлогодних шести процентов. Такую статистику озвучивают эксперты АЕБ.
Чаще всего российские поклонники марки делали выбор в пользу Volkswagen Polo - 6 020 сделок в сентябре (+12%). В июне же россияне получили доступ к Polo следующей генерации - теперь модель можно приобрести в кузове лифтбек. Вторым по популярности в прошлом месяце становится кроссовер Tiguan с результатом 3 626 авто.
Ранее мы рассказывали о структуре продаж подержанных автомобилей в России. Вторичный авторынок растет уже третий месяц подряд, при этом рост продаж составил 24%. Наибольший вклад в увеличение спроса внесли кроссоверы и внедорожники, чьи продажи увеличились сразу на 36%.
По теме
Чаще всего российские поклонники марки делали выбор в пользу Volkswagen Polo - 6 020 сделок в сентябре (+12%). В июне же россияне получили доступ к Polo следующей генерации - теперь модель можно приобрести в кузове лифтбек. Вторым по популярности в прошлом месяце становится кроссовер Tiguan с результатом 3 626 авто.
Это модель также как бестселлер Volkswagen на российском рынке отличились ростом продаж - на 14%.
Ранее мы рассказывали о структуре продаж подержанных автомобилей в России. Вторичный авторынок растет уже третий месяц подряд, при этом рост продаж составил 24%. Наибольший вклад в увеличение спроса внесли кроссоверы и внедорожники, чьи продажи увеличились сразу на 36%.