Новая Hyundai Elantra выйдет в РФ
Корпорация Hyundai собирается вывести на российский рынок Elantra седьмого поколения.
В открытой базе Росстандарта в субботу, 17 октября, опубликовали Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель. Как следует из документа, для РФ седаны будут собирать на калининградском предприятии «Автотор».
Стоит упомянуть, что дебют обновлённой Elantra состоялся весной нынешнего года, модель обзавелась изменениями как в экстерьере, так и в интерьере. Наряду с этим длина модели увеличилась на 30 мм до 4650 мм, а размер колёсной базы достиг 2720 мм (+20 мм).
В РФ Elantra, как и раньше, предложат с бензиновыми атмосферными моторами объёмом 1,6 и 2,0 литра с распределённым впрыском. По документу, стандартный двигатель тот же, что и у предшественника: G4FG-5 производительностью 128 л.с. (154 Нм). 2,0-литровый мотор в свежем ОТТС обладает иным индексом – G4NL-5, он развивает 150 л.с., как и предшественник, а вот крутящий момент – 191 Нм взамен 192 Нм. Интересно, что оба двигателя могут питаться горючем АИ-92, тогда как для уходящей Elantra рекомендованы «АИ-95 и выше». Трансмиссия – 6-скоростная МКПП либо АКПП.
По теме
Стоит упомянуть, что дебют обновлённой Elantra состоялся весной нынешнего года, модель обзавелась изменениями как в экстерьере, так и в интерьере. Наряду с этим длина модели увеличилась на 30 мм до 4650 мм, а размер колёсной базы достиг 2720 мм (+20 мм).
В РФ Elantra, как и раньше, предложат с бензиновыми атмосферными моторами объёмом 1,6 и 2,0 литра с распределённым впрыском. По документу, стандартный двигатель тот же, что и у предшественника: G4FG-5 производительностью 128 л.с. (154 Нм). 2,0-литровый мотор в свежем ОТТС обладает иным индексом – G4NL-5, он развивает 150 л.с., как и предшественник, а вот крутящий момент – 191 Нм взамен 192 Нм. Интересно, что оба двигателя могут питаться горючем АИ-92, тогда как для уходящей Elantra рекомендованы «АИ-95 и выше». Трансмиссия – 6-скоростная МКПП либо АКПП.
Российская новая Elantra должна обзавестись климатической установкой, системой автоторможения, адаптивным круиз-контролем с помощником движения в пробке, системами мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения. Стоит сказать, что сама компания Hyundai седан новой генерации в России пока не анонсировала.