Кроссовер Infiniti QX50 получил обновление

Новинка получила ряд интересных функций и стала немного дороже. Состав комплектаций и цены уже известны.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Infiniti QX50 получил обновление
Японская компания Infiniti обновила свой кроссовер QX50. Официальные фотографии и состав комплектаций объявили в пятницу, 16 октября. Автомобиль подтверждает премиальный статус бренда и уже в стартовой комплектации получает довольно богатое оснащение. Отметим наличие точки доступа Wi-Fi, подушки безопасности для задних пассажиров, систему вызова экстренной помощи при аварии.

Такую версию дилеры оценили в 38 975 долларов (3,04 млн рублей). Желающие получить полноприводный вариант должны будут доплатить еще 2 000 долларов (154 тыс. рублей). Средняя комплектация Luxe также обновилась – ее главным новшеством стала система ProPilot Assist, которая включает в себя набор ассистентов для водителя.

За доплату в 1 200 долларов можно рассчитывать на колесные диски диаметров 20 дюймов с черным дизайном, а также черную обшивку потолка в салоне и черные элементы экстерьера на кузове.

Топовая комплектация Infiniti QX50 получает название Autograph и стоит 55 225 долларов (4,3 млн рублей). 
Таким образом, она подорожала на 350 долларов (27 тыс. рублей). Учитывая появление более современной мультимедийной системы и адаптивного рулевого управления, это совсем немного.



Обновленный Infiniti QX50


Салон кроссовера получился еще более премиальным
Ранее стало известно о появлении специальной версии большого внедорожника Infiniti QX80. Машина не только получила интересное оформление экстерьера, но еще и обзавелась важными техническими новшествами. Такая машина создавалась специально для участия в раллийной гонке, которая пройдет 17 октября.

Ford Mustang Mach 1 для Европы оказался слабее американской версии

В рамках начавшейся в пятницу, 16 октября, в Гудвуде «Недели скорости» европейский офис Ford поделился характеристиками Mustang в вариации Mach 1, который впервые адаптировали для местного рынка.

 Основным отличием стало уменьшение производительности 5,0-литрового мотора V8 спортивного автомобиля на 27 л.с. и 40 Нм крутящего момента. Специальная модификация Mustang получила двигатель мощностью 460 л.с. (529 Нм), тогда как на американском рынке Mach 1 развивает 487 л.с. (569 Нм). По предположениям агентства Motor1, агрегат дефорсировали из-за жёстких экологических стандартов в Европе.  В то же время трансмиссия европейского Mach 1 такая же, как и у американской модификации – 6-скоростная МКПП и 10-ступенчатая АКПП. Вне зависимости от коробки передач купе обладает механической блокировкой дифференциала на задней оси.  Динамические показатели европейского варианта модели не раскрываются, однако отмечается, что на гоночном треке Mustang Mach 1 превзойдёт любой «Мустанг», который когда-либо официально продавался на европейском рынке. © Ford  Стоит сказать, что Mach 1 в модельной линейке Ford расположится между базовыми Mustang и Shelby GT500, то есть, будет заменой вариации Shelby GT350, которую в ближайшее время снимут с производства. Сколько придётся заплатить за спортивную машину в Европе, в данный момент неизвестно. © Ford  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что опубликовали патент на новую фишку внедорожника Ford Bronco. Следует подчеркнуть, что в настоящее время нет информации о том, оснастят ли новой функцией в конечном результате модель либо нет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+