Представили прототип Renault Megane eVision

Компания Renault в четверг, 15 октября, представила концепт Megane eVision на мероприятии eWays.

Комментировать
Поделиться:
Представили прототип Renault Megane eVision
 Megane eVision является первой моделью Renault, построенной на платформе CMF-EV, которая также лежит в основе Nissan Ariya. Во французской компании отмечают, что данный прототип – предвестник грядущего компактного хэтчбека, который начнут выпускать во второй половине следующего года.

 Прототип обладает электродвигателем производительностью 217 л.с. и 300 Нм крутящего момента, а ещё аккумулятором ёмкостью 60 кВт/ч. При этом французский бренд не стал раскрывать запас хода модели.

 Что касается габаритов Megane eVision, то они следующие: длина составляет 4210 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1505 мм, а размер колёсной базы достигает 2700 мм. Таким образом, новинка почти повторяет по размерам VW ID.3.

Renault-Megane-eVision-11.jpg © Renault
Предполагается, что серийный вариант Megane eVision будут предлагать с аккумуляторами различной ёмкости и электродвигателями разной мощности.
Renault-Megane-eVision-08.jpg © Renault
 К тому же совсем недавно отмечалось, что самый доступный кроссовер французского автопроизводителя Renault заметили во время дорожных испытаний. Следует подчеркнуть, что машина должна выйти на индийский рынок в начале будущего года. 

В сети появились новые изображения универсала Genesis G70

Дизайнеры портала «Колёса.ру» на базе недавно появившихся шпионских фото разработали рендеры Genesis G70 в кузове универсал. Соответствующие изображения опубликовали в четверг, 15 октября.

 Судя по иллюстрациям, машина обзаведётся абсолютно пересмотренной лицевой частью, имеющей увеличившуюся радиаторную решётку и «2-этажные» фары в стилистике остальных новых моделей марки.  При этом универсал укомплектуют не такими задними боковыми дверями, как у седана. Проём двери не изменится, но подоконная линия сделана немного менее восходящей в задней области, изменения коснулись и формы молдинга, который обрамляет заднюю форточку. Также ожидается, что остекление задней части выполнят в виде полусферы со скрытыми задними стойками кузова. В свою очередь, фонари и бампер, наверняка, не изменятся.  Техническое оснащение у универсала будет таким же, как и у обновлённого седана. Следовательно, новинка обзаведётся 252-сильным турбодвигателем объёмом 2,0 литра, 290-сильным мотором на 2,5 литра и 370-сильным агрегатом V6 T-GDI на 3,3 литра. Двигатели, скорее всего, будут функционировать с заднеприводной или полноприводной системой, а ещё 8-ступенчатой АКПП. © Колеса.ру  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в интернете распространили новые изображения южнокорейского кроссовера Genesis GV70. Следует подчеркнуть, что новая модель корейской компании должна дебютировать в ближайшее время.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+